8.

1.3K 19 18
                                    

Минут через 5 вешал мой спаситель . Это был Винни.

Девочки вышли из комнаты.

- Все хорошо. Не переживай.

-  Что случилось ? Расскажи мне

- В тот день. В парке. Я шел и увидел девушку в окружении трёх парней. С начала я не обратил внимание , а потом понял ,что это ты. Я начал идти ближе и ближе. Я подошёл , когда тебя уже вырубили.

- А где ты был?

- После этого. Я , Брай и Джейден пошли искать этих уродов. Нашли. В общем ,они получили конкретно.  Ты не бойся , с ними все хорошо, они в больнице. Нас потом менты схватили и повезли в участок. Потом Эдди приехала и все "разрулила".  Вот сейчас я оттуда. - он не отводил взгляд от одной точки.

- Эй. Все хорошо. Все в порядке.

- Если бы я шел быстрее ,то ты бы не лежала два дня в отключке.

- Ты,что? Чувствуешь себя виноватым?

- Может быть...

Он сел на кровать ,спиной ко мне.

- Дурак.

Я поднялась с места и обняла его со спины. Просидела так секунд 20 . Он повернулся.

- Тебе надо отдохнуть.

- Ладно.

Он поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты.

"Боже мой. ДВА ДНЯ В ОТКЛЮЧНКЕ! Это просто капец. Я помню лишь моменты. Спасибо ему. Если бы не он , я б лежала не здесь."

С этими мыслями я уснула.

Утро. Я проснулась от солнечных лучей , светившим меня прямо в глаза. На часах 8:34. Думаю, в универ сегодня не пойду. Не из-за обморока , просто не хочу.

Я встала и пошла в ванную. Все-все спят. Даже какое-то настроение появилось  от мысли ,что никуда не пойду.

Из головы не выходят мысли . То чуть из окна не упала ,то теперь какие-то гопники напали и чуть не убили. И меня спасал всего один человек.

Сходив в ванную ,пошла переодеваться. Надела домашние серые спортивки и белый кроп-топ , на ноги натянула носки, а из волос сделала небрежную гульку.

Сделала чай и пошла смотреть телек.

Из комнаты выходит Несса.

- Привет, чего так рано?- спросила она у меня и вытянулась.

- Не спитьс мне. В универ сегодня не пойду.

Влюбится в хоккеиста (J.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя