7.

1.3K 21 14
                                    

Я проснулась от очередных криков.

Вышла из комнаты и заметила ругающихся Джейдена и Винни . Между ними стоял Брайс и разнимал их.

Я пошла в душ ,не обращая никакого внимания на эту картину.

Когда вышла из душа в гостиной сидели все ,кроме Винни.

- А где ...

- Он вышел. Полупит стены и вернётся - сказал Блейк

Джейден взял с вешалки кофту и вылетел из блока.

- Не знаешь ,что с ними твориться? - спросил меня Брайс

- Откуда я могу знать?

- Мне кажется знаешь.

-Да нет же ...

- Брайс ,да ,что там спрашивать? Они и ночью из-за нее подрались ,что пудого. Сейчас тоже. Разговор про тебя зашёл , Джейден что-то сказанул, а Винни чуть не всёк ему за это. Мы начали их разнимать, Винни послал его и вышел. Ну ,а потом вышел Джейден. Вот так.

- Зашибись.

Я пошла в комнату . Сегодня на пары ,поэтому переодеваться надо было .

Я надела бело-черный топ в клетку, черные рванные "трубы" ,обула белые кроссовки, взяла небольшую сумочку ,подходящую под топ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я надела бело-черный топ в клетку, черные рванные "трубы" ,обула белые кроссовки, взяла небольшую сумочку ,подходящую под топ. Не красилась . Если честно, не люблю красится . Иногда крашу губы и выделяю скулы , всё.
Фото

Пропрощалась во всеми и отправилась одна на пары.

Сегодня по урокам я закончу в восемь. Ужас.

Пары длились скучно . Поэтому ,еле идя ,направилась до блока, но меня перехватила директриса.

- Здравствуй. Арвен, не могла бы ты сходить за отчётом по твоей новой работе?

- Здрасте. Могла бы... А куда?

Ну вот ,блин. Отдохнула...

Она сказала адрес ,и я ,не хотя , поплелась в нужное место.

Влюбится в хоккеиста (J.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя