3

1.2K 33 0
                                    

Прийдя домой, я обнаружила Ника, лежащего на диване и смотрящего фильм по телевизору. Какая-то комедия, сказала бы, встречайся я с ним год, но мы уже восемь лет вместе, черт возьми, и единственное, чего я хочу сейчас, так это огреть его чем-то по голове. Мы как стереотипная женатая пара. Я постоянно "пилю" его, а он сутками наполет сидит напротив телевизора.

- Николас! - Крикнула я, вставая напротив него. Ах, и конечно же, в его руках была банка пива. Куда же без этого?

- Ой, Ами, ты уже пришла. - Сказал тот пьяным голосом и улыбнулся.

- Какого черта ты дома?

- Плохо себя чувствую. - Он показательно прокашлял.

Я ничего не сказала на это и лишь закатила глаза. У меня уже не было сил, чтобы ссориться с ним. Да это и бесполезно. Он постоянно поступал лишь так, как хотел сам.

Ник часто устраивал себе такие "больные" дни, когда уставал ходить на работу. За это его часто лишали премии и пару раз даже грозились уволить. Меня удивляет то, что он ни к чему не стремится. Хотя, наверное, я такая же. Работа официантки не приведет ни к чему хорошему.

Зайдя в клуб, я переоделась в униформу. Черные брюки и белая футболка с бейджем «Амелия». Я схватила меню и отнесла своему четвертому столу. У меня уже раскалывалась голова от этой музыки, я задыхалась от кальянов, мне было плохо находиться здесь. Но думаю будет ещё хуже, если мы будем умирать от голода, потому что у нас не будет денег.

- Девушка, и приберитесь здесь. - Я вытерла стол своей ладонью и пошла за барную стойку.

Я даже не посмотрела на них, но могу сказать, что они явно были в шоке. Из-за таких проделок мне часто делали выговор, говоря что-то про профессионализм и то, что у нас не какая-то забегаловка в жопе мира, а крутой клуб. Но так и не уволили. Слишком мало желающих работать за такую зарплату.

- Лиз, сколько осталось ещё? - Спросила я у барменши и облокотилась на стойку.

- Ты только пришла, - посмеялась та.

- Да? А такое ощущение, что меня уже пару раз поимели.

- Хочешь мохито? - Я кивнула. Обожаю эту девушку. - Надо сходить на выходные отдохнуть в Lavo.

- Дожить бы до этих выходных. - Девушка посмеялась и продолжила готовить какой-то навороченный напиток.

Картина мистера XМесто, где живут истории. Откройте их для себя