14

1.1K 23 1
                                    

Джейден Хосслер

Девушка дрожала как осиновый лист. Она бы не выдержала увидеть это посиневшее и бездыханное тело.

Я подошел к спасателю. Девушку в быстром порядке уносили на носилках в машину скорой. Я поморщился от очертания её синеватого тела и мокрых темных волос. На вид ей было не больше двадцати.

- Она будет жить?

- Сказать сложно.

Я выписал ему чек на сто тысяч.

- Передайте это её семье.

Тот кивнул и угрюмо посмотрел мне за спину. Там определенно что-то происходило. Я оглянулся назад и увидел, как Ами окружила толпа журналистов. Они крутились у неё как гиены вокруг своей добычи. Неужели у них нет ничего святого до такой степени? Боже, она уже еле стояла на ногах.

Когда я подошел к девушке, она уже падала в обморок, и, подняв её на руки, понес к машине.

Сука. В тот момент мне хотелось убить всех журналистов за то, что они просто существовали.

- Кевин, в 11 больницу повезли девушку, которая хотела покончить с собой. Узнай о ней.

За пару часов до этого:

- Мистер Хосслер, миссис Хосслер отправила меня обратно в Нью-Йорк, что мне делать? - Я удивился этой фразе. Особенно «миссис Хосслер отправила меня обратно».

- Что это значит?

С этой девчонкой я ещё намучаюсь. Вот как будто на свете не существовало других девок, почему мне досталась самая сумасшедшая из всех?

- Она хотела, чтобы я увидел семью.

- Кевин, когда говоришь о моей жене, не забывай, что для тебя это «миссис Хосслер», а не «она».

Картина мистера XМесто, где живут истории. Откройте их для себя