Джейден Хосслер
Я совершенно не понимал эту девчонку. Она вела себя безответственно, глупо, легкомысленно и тупо. Как можно было додуматься пойти в клуб, ничего не сказав мне? Но на это ли я злился?
Она сказала «да» Винни. Эта девчонка не отказалась познакомиться с ним. Амелия нарушила наш договор, солгала мне и чуть не потрахалась с моим лучшим другом. Ах, да, потом она встала передо мной на колени и начала умолять за Кевина. Черт, что творится в голове у этой девчонки?
- Эй, чего такой кислый?
Купер толкнул меня в плечо и посмеялся. Я лишь зло посмотрел на него со взглядом «какого черта?». Один из моих привычных.
- Из-за Ами такой?
Он тоже был с нами в клубе и даже рассмеялся с абсурда ситуации. Мой лучший друг подкатил к моей жене, хоть и фиктивной, но сам факт.
- Чего ты так вцепился в неё? Так нравится?
- Блять, Норьега, ты уже задолбал меня! - Я вскочил с места и хлопнул рукой по столу. - Тебе заняться нечем кроме как моей личной жизни?
- Так она всё таки есть? Серьезно? У вас уже всё было? - Он активно жестикулировал.
Парень начал смеяться, а я закатил глаза. Боже, с кем я работаю?
- Норьега, иди работай.
Он хихикнул, но всё же вышел из моего кабинета с папкой бумаг, оставив меня, наконец, одного.
Девушка скинула мне фотографию себя в нижнем белье в примерочной. Она такая красивая. Мне прямо сейчас захотелось выехать к ней и взять её в магазине.
-Как думаешь, какое лучше? Выбираю для Винни, хочу порадовать его. Он возьмет меня прямо здесь. А-ха-ха.
Я резко проснулся и прокашлялся. Сердце колотилось как бешеное, как будто мне приснился самый страшный ужастик. Чёрт, какого она мне уже снится да к тому же с этим парнем?
- Мистер Хосслер, мы можем начать совещание? - Начальник главного отдела постучался в кабинет и слегка заглянул. Я кивнул, и с десяток людей сели на свои места вокруг стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картина мистера X
Novela Juvenil‼️История не моя‼️ Оригинал: «Картина мистера Х» RinaBlay Загадка, ненависть, страх. Их связала картина. Неизвестный художник соединил двух влюбленных людей на одной картине. Каково их удивление, ведь они совершенно незнакомы друг с другом. Он - изв...