Амелия Келли
Внутри было пусто. Я бы не назвала это свободой и легкостью, это опустошение. Когда внутри вроде бы прошла буря, но камень на груди так и висит. Он уничтожает изнутри все органы и душу, так сильно давит, что сложно дышать. Есть ли такая операция по удалению душевного камня? Я бы сделала.
Меня глушила обида, вина, нескончаемая боль, неопределенность, отсутствие будущего. Что будет завтра? Смогу ли я найти дело своей мечты? Смогу ли помочь этому миру? Сколько можно ещё играть в молчанку с родителями, будто вы незнакомцы? Может это я во всём виновата? Все страдают из-за меня. Даже Джейден.
Я не понимаю своих чувств к нему. Они полностью неопределенны. В них нет ясности. Но отсутствуют ли они? Не думаю.
Он определенно влечет меня к себе. Мне хочется быть рядом с ним круглые сутки, но только он появляется, мне сразу же хочется прогнать его. Этот парень действует мне на нервы, выбешивает, выводит на эмоции, заставляет чувствовать и позволяет жить.
Я не понимаю себя. Будто мой путь к самой себе потерян.
Я сидела на полу ванной комнаты и не знала, что делать дальше. Холодный мрамор обжигал кожу, шум воды заглушал мои рыдания, а закрытая дверь гарантировала, что меня не застанут в таком состоянии. Я не могла сдвинуться с места, даже голова приросла к очертаниям раковины. Руки дрожали. А ногти впивались в тонкую кожу ладоней, оставляя красные следы. Они царапали кожу ног ближе к бедрам, оставив красные полосы.
Поднявшись с силой с места, я принялась смывать макияж. Мне нравится, что после истерики не оставалось следов снаружи. Ни красных глаз, ни опухшего лица. А внутренние порезы не были видны никому. А как правило, чего не видно, то людей не особо интересует.
Я вытерла лицо и открыла дверь ванной комнаты. Для всех миссис Хосслер просто долго принимала душ, но никто не знал, что творилось тогда, когда щеколда закрылась.
Я спустилась вниз и выпила витаминки. Нужно же следить за здоровьем. Я сама посмеялась с этой фразы. Ещё минут пять назад я умирала от моральной боли, а теперь пекусь о здоровье. Конечно, витаминка же всё исправит.
- Миссис Хосслер, что вам подать на ужин? - Спросила домработница.
- Виол, спасибо, я ничего не хочу. Спроси у Джейдена, чего он хочет. - Эта фраза ввела её в ступор. Я что-то не знала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картина мистера X
Teen Fiction‼️История не моя‼️ Оригинал: «Картина мистера Х» RinaBlay Загадка, ненависть, страх. Их связала картина. Неизвестный художник соединил двух влюбленных людей на одной картине. Каково их удивление, ведь они совершенно незнакомы друг с другом. Он - изв...