- Нет, стойку нужно поставить чуть подальше.
Говорила я рабочим. Уже два часа дня, а помещение до сих пор не готово. В шесть часов должно состояться официальное открытие «биение сердца».
Были приглашены все спонсоры и те, кто совершали наиболее крупные пожертвования. Также приглашения были разосланы нашим друзьям и крупным бизнесменам. На мероприятии будут присутствовать дети вместе с родителями, которым требуется лечение.
Привозили пирожные и шампанское. Различные напитки и еда. Воздушные шарики и украшения. Уже приехали аниматоры для детей.
Я переоделась в длинное белое платье с вырезом на ноге и длинным рукавом в виде перчаток. Мне было не до прически, поэтому волосы просто волнистыми локонами лежали на плечах.
Гости уже начали собираться, оставались какие-то минуты до начала. Я встречала всех и провожала в главный зал. Джессика сменила меня, а я отошла в сторону. Мне было страшно. Столько людей собралось здесь. И каждый будет смотреть на меня. До сих пор было сложно поверить, что я создала всё это. Благодаря одному решению, сейчас мы имеем этот фонд. Был проделан очень большой путь.
До моей руки дотронулись и развернули меня. Передо мной стоял Джейден с букетом белых пионов.
Он настороженно посмотрел на меня и дотронулся рукой до лба.
- Всё хорошо, Джей, - я взяла его руки в свои и убрала с лица.
- Я с тобой. Мы все с тобой. Ами, ты очень сильный и светлый человек. Я хотел сказать, что горжусь тобой, и рад, что у меня такая невеста.
Я посмотрела на него с прищуром.
- Мы женаты, Хосслер.
Парень покачал головой. Но хоть и фиктивно, но мы уже давно сказали «да» перед алтарем.
- Я хочу, чтобы у нас с тобой всё было по-настоящему. Без этих бредовых контрактов. Как самые нормальные люди.
Я посмеялась.
- Мы и нормальные люди - это что-то несовместимое.
- Знаю.
Парень поцеловал меня в лоб, и мы вышли ко всем, держась за руки.
Я встала возле телевизора, и все взоры были обращены на меня. Джессика с Лиз начали аплодировать, остальные поддержали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картина мистера X
Teen Fiction‼️История не моя‼️ Оригинал: «Картина мистера Х» RinaBlay Загадка, ненависть, страх. Их связала картина. Неизвестный художник соединил двух влюбленных людей на одной картине. Каково их удивление, ведь они совершенно незнакомы друг с другом. Он - изв...