Джейден Хосслер
Был пятый час. Она опаздывала уже на пятнадцать минут. Черт возьми, пусть только попробует не прийти, похороню её в этом же платье.
- Твою мать, где носит эту девку? Боже мой, почему именно она, а не какая-нибудь послушная овца?
Говорил я Куперу, который стоял рядом. Хотя может и разговаривал сам с собой. Я уже скоро сойду с ума со всем этим.
- Так, Джей, ты только не переживай, сделай вдох-выдох. - Сказал нервно тот, и я понял, что она опять что-то вытворила.
Я повернулся на дверь и увидел девушку. Черт, неужели я мог так глупо полагать, что она прийдет как самая нормальная невеста на свою свадьбу? Действительно, в этом я конкретно просчитался. На ней черное, как смоль платье, такое же как и её глаза. Оно было пышное до такой степени, что количество слоев невозможно сосчитать. Талия была заужена, что делало её осиной.
Девушка улыбалась и вела себя невозмутимо, как будто не она пришла на свадьбу в траурном цвете. Боже, за что? Хотя есть за что.
Девушка подошла к алтарю и встала возле меня. Я даже не смотрел на священника. Хотя за такие деньги эта девушка могла прийти голой, и он бы всё равно поженил нас.
- Привет, дорогой.
- Привет, дорогая. - Сказал я саркастично, а она улыбнулась.
Надо было видеть лицо священника. Если бы Куп не поддержал его, он бы, вероятно, упал или чего хуже убежал от нас. Он начал говорить свою речь заплетающимся языком. Всю эту чушь про любовь до гроба и всё такое, не слышал ни слова. И, наконец, дело дошло до согласий. Откажет?
- Джейден Хосслер, согласны ли вы взять в законные жены Амелию Келли без чьего-либо принуждения и по собственному желанию?
Конечно, вы её видели? Какое тут собственное желание? Я уже начал сомневаться в том, что гости боятся меня на этой свадьбе. Тут был кто-то поопаснее.
- Да.
- Амелия Келли, согласны ли вы взять в мужья Джейдена Хосслера по собственному желанию и без чьего-либо принуждения?
Девушка посмотрела на меня и ехидно улыбнулась. Черт, она скоро доведет до белого каления.
- Да.
Я удивленно посмотрел на неё. Неужели в ней осталась хоть капля милосердия?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картина мистера X
Teen Fiction‼️История не моя‼️ Оригинал: «Картина мистера Х» RinaBlay Загадка, ненависть, страх. Их связала картина. Неизвестный художник соединил двух влюбленных людей на одной картине. Каково их удивление, ведь они совершенно незнакомы друг с другом. Он - изв...