13

1K 26 0
                                    

Парень ушел по делам, а я сходила до торгового центра и купила себе одежды. Ходить по улицам Чикаго в вечернем платье - так себе удовольствие.

Я выбрала ботфорты и горчичную расклешенную юбку с черной водолазкой. А в качестве куртки - кожаный пуховик.

Уже был ноябрь, но он даже не ощущался. Было чуть дождливей и ветер холодней. А так никаких изменений с сентябрем и октябрем никто даже не заметил.

Я наметила нам с Кевином прогулку по просмотру достопримечательностей. Для начала мы должны были пойти к реке Мичиган и осмотреть морской пирс. Потом прогуляться по центру и посмотреть разные парки.

Мы взяли пончики и кофе. Как же мне нравилась эта атмосфера. Спокойствие, Чикаго и горячие пончики.

- Как тебе Чикаго, Кеви?

- Мне нравится, миссис. Такое ощущение, что я ваш птенец, а вы показываете мне мир. - Мы посмеялись.

Magnificent Mile. С моста открывался вид на огромные небоскребы. Они светились разными огоньками, а в окнах даже виднелись люди. Кто-то сидел за офисным столом, а кто-то пил кофе. Казалось, здесь всё такое простое по сравнению с Нью-Йорком.

Нет, мне несомненно нравится NY. Весь этот ритм, амбиции, все к чему-то стремятся. Но порой мне не хватает той спокойной и размеренной жизни в Калифорнии. Когда ярко светило солнышко, а мы ехали на машине под Лану Дель Рэй и проносились мимо приветливых пальм. Но больше всего я скучаю за родителями...

- Кеви, у тебя есть семья?

- Да, миссис. Жена и двое дочерей. - Я улыбнулась. - Одной восемь, а другой недавно исполнилось пять. Мою жену зовут Фина. Я очень люблю их.

Так и хочется пустить слезу от того, как люди рассказывают о тех, кого они любят. По мне, это самые прекрасные отношения. Неважно сколько в этой семье денег, какой статус у родителей и сколько детей. Самое главное - это любовь.

- Ты скучаешь по ним?

- Очень, миссис Хосслер. Особенно по младшей, она заболела, и я переживаю за неё.

- А знаешь что, Кеви? Езжай-ка ты к ним прямо сейчас. - Он посмотрел на меня с огромными глазами и даже нервно посмеялся. Но это была не шутка. - Кеви, ты должен уехать в NY прямо сейчас.

- Миссис, я бы с удовольствием, но мистер Хосслер не позволит мне.

- Я позволю. А про мистера Хосслера не думай, я его жена и разберусь с ним. Кевин, езжай в Нью-Йорк к своей семье.

Картина мистера XМесто, где живут истории. Откройте их для себя