4

1.2K 36 4
                                    

Джейден Хосслер

- Ты блять смеешься надо мной?

Я был в полном бешенстве от развития событий. Как этот конечный мистер X вообще посмел использовать меня в своей идиотской картинке? Он в курсе, что я засужу его? От него мокрого места не останется.

- Джейден, успокойся, по сути ничего такого не произошло. - Говорил Купер, улыбаясь.

- Норьега, мать твою, меня вообще-то поимели!

Парень начал ржать как конь. Но мне было далеко не до смеха. Я серьезен относительно всего, что касается бизнеса и моего имени. И если какой-то чувак подумал, что может использовать Хосслера, то он сильно ошибается. Он ещё об этом пожалеет. И очень сильно. А может даже не успеет пожалеть, потому что мои люди заживо похоронят его.

- Так, ладно, Хосслер, давай серьезно. Янг согласился вложиться в корпорацию, ты понимаешь, какие обороты пойдут? Неужели тебе так сложно подыграть с этой свадьбой? - Парень развалился в кресле.

Конечно, в словах Норьеги был смысл, но... Мне прийдется прогнуться, а я этого делать не привык.

- Нет, пусть найдут этого художника и приведут ко мне.

Я перестал ходить по кабинету и сел в кресло. Разговор на этом окончен. Продолжать его нет смысла.

- А знаешь, Джей, так можно убить двух зайцев.

Я вопросительно посмотрел на него. Этот парень бывает очень надоедлив.

- Твоя мать постоянно говорит тебе про невесту, семью...

- Куп, ты предлагаешь мне жениться на этой девке? - Я чуть ли не рассмеялся с его слов.

Я и женитьба? Звучит как что-то чертовски ужасное.

- Да послушай, сыграете свадьбу, Янг подпишет все бумажки, твоя мать обрадуется. Вы будете женаты только на бумаге, у тебя ничего не изменится. Через год разведетесь, матери скажешь, что не срослось, не сложилось, так она больше и не будет лезть с этим браком.

Я задумался. Конечно, аргумент с матерью был убедителен. Она чуть ли не каждый день сватает меня дочерям своих подруг. У меня это уже все в печенках сидит. А так, спустя год разведемся, и она поймет, что я не создан для всей этой семейной чуши. Сейчас её главный аргумент «вот попробуй сначала, не понравится - больше не буду лезть с этим».

Картина мистера XМесто, где живут истории. Откройте их для себя