8

1.1K 31 0
                                    

В понедельник приходил Купер. Я вспомнила его, это тот самый, который должен был поговорить со мной по поводу фиктивной свадьбы, но этот груз пришлось взвалить на хрупкие плечи Хосслера.

- Привет, Купер, как дела? - Спросила я, сидя на диване и листая каналы по телевизору.

300 каналов, а посмотреть нечего. Мне кажется, Хосслера разводят на деньги.

- Не очень, твой женишок очень агрессивный. - Он подсел ко мне на диван.

- У него просто синдром величия. Не бери в голову, думаю, он такой от рождения.

- Да я в принципе тоже. Хотя может у него в детстве была какая-то травма. От этого он такой отстраненный и бешеный.

- Думаешь, его роняли?

Парень пожал плечами.

- Эй, вы не ахерели? Я, между прочим, содержу две ваши задницы! - Послышался громкий голос Хосслера из-за спины, который мы успешно проигнорировали.

- Ты любишь индийские сериалы? - Спросила я, останавливаясь на «клоне».

- Так с кем там Жади в итоге осталась?

Я улыбнулась, принимая своего человека. Вот он, родненький.

- Кто тебе больше нравится? Саид или Лукас?

- Блять, вы смеётесь? - Сказал Хосслер и встал напротив нас. Я провела пальцем по шее, показывая Куперу, что нам пиздец. - Норьега, нам надо работать, а не смотреть сериальчики, как тупые девки!

- Он сегодня не в духе, - шепнула я парню.

- Он всегда не в духе, - сказал Куп.

- Норьега, я считаю до трех! Раз..

Парень вскочил на ноги и почти подлетел на второй этаж. Я рассмеялась, но после грозного взгляда парня, прекратила и залилась смехом только тогда, когда они ушли.

В среду было знакомство с его мамой. Это была женщина лет пятидесяти, но ещё сохранившая всю бодрость и элегантность. Она прекрасно выглядела, и весь её образ был подобран с идеальным чувством стиля. Обжигающая брюнетка с алыми губами и голубыми, как и у Джейдена, глазами.

Порой я смотрела на неё и просто не понимала, как они могут быть родными матерью и сыном. И дело было не только в холодности Джейдена, которая была совершенно не обоснована. Его мать была такая добрая, милая, вежливая и дружелюбная. Она так и излучала свет и добро. Поэтому видеть её сыном жестокого, высокомерного, наглого, злого, жестокого и неотесанного парня было странно.

Картина мистера XМесто, где живут истории. Откройте их для себя