37

866 31 1
                                    

Амелия Келли

18 июня. На сегодня была назначена наша свадьба с Джейденом. Две свадьбы без развода. В прессу эта информация поступила под видом того, что мы находились долгое время в ссоре, поэтому после примирения решили организовать новую свадьбу. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Точнее за деньги Хосслера.

Было десять часов утра. Времени ещё вагон, но это были бы не мы, не случись форс-мажора.

- Как шатер сносят? - В ужасе прокричал Джейден, от чего я подскочила с места. - Предупреждение об урагане?

- Я сойду с ума, Хосслер!

Парень показал мне жестом, чтобы я успокоилась. Конечно, как тут успокоишься, если наша свадьба катится к чертовой бабушке?

- Тише, они всё уладят. Перенесем всё на восточное побережье. - Я посмотрела на него грустными и уставшими глазами. Мы так долго ждали этот день. - Жизнь моя, они всё сделают, я обещаю тебе, всё будет хорошо. Расслабься, ладно?

Я кивнула, но он ждал ответа.

- Хорошо.

Парень поцеловал меня в лоб и уехал.

Почти сразу же ко мне забежали девочки. На этот раз без шампанского.

Ладно, хотя бы сейчас оставлю ситуацию и доверю всё Джейдена. Если он пообещал, что всё будет хорошо, значит так и будет. Я доверяю ему даже больше, чем самой себе.

- Вау, вы в одинаковых платьях? - Только сейчас я обратила на них внимание.

Все девушки, как одна были в белых платьицах длиной до щиколоток. От талии они развевались сетчатым шлейфом, а на груди были светлые перья.

- Да, мы решили поддержать тебя.

- Спасибо, - я обняла их.

Я долгое время выбирала свадебное платье. Перемерила, наверное, с две дюжины разных нарядов, начиная от принцессы Диснея, заканчивая строгой учительницей. Но всё было не то.

И я просто поняла, что у меня кардинально другой стиль. Мне хотелось быть в самом необычном платье, которое запомнится надолго. Винтаж.

На этот раз это было непышное приталенное платье с вышитыми кружевами. Оно расширялось от колен. Платье без рукавов, заместо них на груди была некая дымка из прозрачной ткани.

Картина мистера XМесто, где живут истории. Откройте их для себя