Джейден Хосслер
Я зашёл в дом в половине восьмого и не заметил блондинки. Обычно она всегда крутилась рядом. Но в этот раз даже её голоса не было слышно. Раньше меня прельщала такая тишина в доме, откровенно нравилась. Дом был моим спокойствием, уединением и покоем. Но с её приходом в мою жизнь тишина не предвещала ничего хорошего. Лишь затишье перед бурей. С ней у меня уже началась паранойя.
- Где девчонка?
- Господин, она весь день не выходила из комнаты и не ела. Мы звали её, но миссис ни в какую не шла.
Я быстро поднялся по ступеням, ведущим на второй этаж, и зашёл в её спальню. Постель была не застелена, а девушка лежала, отвернувшись к стене.
Что произошло?
Я быстро подошел к ней и сел перед её лицом. Глаза были открыты и смотрели куда-то в стену. Бывшие яркие и озорные глаза совсем потухли. Они были красные и опухшие от слез. А лицо было бледным и безжизненным.
- Ами..? - Её ресницы затрепетали, и она подняла свои черные глаза на меня.
- Ты давно пришёл? - Спросила она шепотом.
Во мне что-то сломалось внутри от её голоса. Оборвалось от того, с какой силой её пронзила боль. Она будто не была жива изнутри, что-то умерло внутри.
В её комнате было так душно. Я взял её на руки, отнес в свою спальню и аккуратно уложил на кровать. Её тело будто и не дышало. Она так и лежала неподвижно, но глаза не закрывала. Я видел в них ту боль, от которой моё сердце сжималось.
Я лёг рядом, обняв её и прижав сильнее к себе. Девушка не шелохнулась, лишь расслабилась и закрыла глаза.
В этот момент она была такой маленькой и беззащитной. Многие люди вызывали во мне чувство брезгливости от их жалкого вида, но только не она. Мне так и хотелось защитить её ото всех. Крикнуть им, что никто не смеет обижать её. Никто. Даже я.
Когда девушка уснула, я встал с постели и спустился вниз.
- Кевин, что случились с Ами? Почему моя жена в таком состоянии?! - Я прорычал эту фразу. Мне хотелось сорваться на всех них за то, что те не уберегли её.
- Мистер Хосслер, простите. Я не знаю.
- Я плачу вам всем за то, чтобы она плакала, не выходила из комнаты весь день и не ела?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картина мистера X
Teen Fiction‼️История не моя‼️ Оригинал: «Картина мистера Х» RinaBlay Загадка, ненависть, страх. Их связала картина. Неизвестный художник соединил двух влюбленных людей на одной картине. Каково их удивление, ведь они совершенно незнакомы друг с другом. Он - изв...