Амелия Келли
Прошло ровно две недели с того момента, как я узнала о страшном диагнозе Эрики. С тех пор каждый день она откладывала свой разговор с Джейденом. А я не находила себе места от этого. Не могла смотреть ему в глаза, даже спать в одной постели. Мне было стыдно перед ним за то, что я знаю.
Я стала бояться телефонных звонков. Потому что в любую секунду могли сообщить о её смерти. В любое мгновение моё сердце могло остановиться от того, что остановилось её.
Была тёмная пятница одного из дней января. Ненавижу этот месяц. Ненавижу этот день. Ненавижу себя.
За окном была ужасная пасмурность, которая давила на виски сквозь толстые стёкла. Под вопросительными взглядами Джейдена мне становилось ещё хуже. Меня съедало всё это изнутри.
- Что? Ч-что? Этого не может быть. Это розыгрыш?
Парень опустил руку с телефоном, который тотчас упал на пол. Он стоял, не двигаясь, смотрел в одну точку в стене. Весь его мир умер в одно мгновение.
- Боже, Дж-Джейден...
Он сорвался с места и поехал в больницу вместе со мной.
Она умерла. Тихо. Без чего-либо грязного. Просто ушла из жизни во сне. Однажды, уснула и больше не проснулась. Не открыла больше глаза. Перестала дышать. Её сердце перестало биться. А кожа стала мертвецки бледной. Кожа мертвеца. Она больше нежива. Эрика Хосслер умерла и больше никогда не проснется.
Джейден бился в истериках и кричал на врачей за свою маму. Он плакал на моём плече. Я гладила его по спине и волосам дрожащими руками. Всё моё тело дрожало.
Этот день был как в смуте. Перед глазами стояла пелена. И было очень больно изнутри. Режущая давящая боль, которая душила изнутри. Я ничего не помнила. Джейден, Кио, Купер, Винни, Джессика, Лиз, Кевин, Виол - было столько людей, но я не видела никого кроме Джейдена.
Помимо скорби меня сжирало чувство вины. Что если бы я всё рассказала Джейдену? Может он успел бы спасти её? Может она была бы сейчас жива? Это я во всём виновата?
Мы приехали домой одни с Джейденом. Он был ужасно разбит. Еле стоял на ногах. А я решила добить его, воткнуть кинжал в сердце.
- Ами, прошу, не говорила, что ты всё знала. - Прошептал тот севшим голосом.
Я нервно вздохнула и всхлипнула. Дрожь в руках ушла, осталась лишь давящая в висках боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Картина мистера X
Teen Fiction‼️История не моя‼️ Оригинал: «Картина мистера Х» RinaBlay Загадка, ненависть, страх. Их связала картина. Неизвестный художник соединил двух влюбленных людей на одной картине. Каково их удивление, ведь они совершенно незнакомы друг с другом. Он - изв...