Вест день прошёл потрясающе. Но родителям мы решили пока не говорить о наших отношениях.
После такого весь оставшийся отпуск прошел классно!!! Завтра утром мы уезжаем с моря домой(((Ноен лежал на кровати в телефоне. А я собирала на пуфике перел кроватью свои вещи.
Тут сзади ко мне подходит Пэйтон.
- Да?
Пэйтон: Т/и.. ты же наша девушка может ты хочешь...
- Секс?
Пэйтон: Я очень хочу тебя...
Сказал парень покусывая мое ушко.
Ноен поднял голову и пошло улыбнулся.
Пэйтон развернул меня к себе лицо и повалил на кровать. Затем он начал стягивать с меня одежду.Ноен склонился над моим лицом и мы слились в поцелуе. Пэйтон в это время полностью раздел меня не считая нижнего белья.
Пэйтон: Т/и у тебя идеальное тело
Ноен: Оно шикарно
- Спасибо
Пэйтон притронулся к моему лифчику и вопросительно посмотрел на меня. Я кивнула.Мой сон становился реальностью, но только они были не так грубы и мне это нравилось. Их нежность и ласка заставляла меня дрожать.
Пэйтон снял с меня полностью нижнее белье и осталась голой. Ноен нежно начал мять мне грудь своими теплыми руками, а Пэйтон массировал мне клитор.
- Аххх.... Ох.... Пэй... тон оухх Ноен...
Ноен: Я все понимаю, но детка мы в отеле стони по тише 😏Тут Пэйтон резко возле в меня двумя пальцами.
- ААААХХХХХХ
Затем он начал плавно покачивать ими и вскоре в быстром темпе ебал меня ими. Спустя десять минут я кончила с протяжным стоном💦Ноен: Малышка ты не боишься лишиться девственности?
- С вами нет
Ноен и Пэйтон поменялись местами и сняв боксеры Ноен медленно в меня вошел.
Я простонала на весь отель. Меня охватила жуткая боль. И на глазах выступили слезы. Но вскоре все это переросло в блаженство и удовольствие. Мне стало хорошо и приятно.Увидев это Ноен начал ускоряться и набирать темп. Пэйтон в это время ставил засосы на моей груди.
- Ахххх это шикарно....
Пэйтон: Твое тело шикарно)По всему номеру раздавались шлепки наших тел и естественно выделяющейся смазки.
Пэйтон: Ноен, можно теперь я?
Ноен: Да)Ноен вышел из меня и ко мне в ноги подсел Пэйтон.
Пэйтон: Готова кис?
- Ммм... угу
Пэйтон вошел в меня и медленно ускоряйсь стал трахать. Ноен целовал меня в губы чтобы заглушить стоны....Спустя какое то время мы с Пэем кончили.
Ноен: Сделаешь теперь нам приятно?
- Конечно 🫦 Кто первый?
Ноен: Давай ПэйтонЯ начала быстро и игриво сосать член Пэйтона заглатывая его полностью. Пэйтон даже стонал. И когда кончил в рот я проглотила и перешла к Ноену.
Ближе к трем часам ночи мы удовлетворенные уснули. Эта ночь была не забываемой. Уснули мы в обнимку все в троем....
На утро нас разбудил будильник.
Ноен выключил его.
Ноен: Фак... так спать хочется
Пэйтон: Ну самолет нас ждать не будет
- Ладно давайте собираться!Я сходила в душ причесалась и одела:
Затем мы пошли на последний завтрак встретившись с родителями. Мы так же пока не хотели говорить им о нас.
После мы поехали на такси до аэропорта и вскоре летели домой.
Не забудь поставить звездочку если понравилось, И жди проду 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводные 😏🔞
Fanfiction(фф про Пэйтона) У т/и появляются два сводных брата и пошло поехало 😂