я повернулась на жутко знакомый силуэт,увидев перед собой сынмина я побежала к нему.
-сынмин..ты вернулся..-сказала я чуть запыхаясь.
с-да милая,только ради тебя.
-наконец ты всегда будешь рядом!-я прыгнула к нему в объятия.с-милая ли..
-я люблю тебя минни.
с-послушай,тебе пора,тебе пора вернуться.
-что,о чем ты таком говоришь?-я отстранилась и посмотрела на него.с-я люблю тебя хан лиен,люблю,но тебе пора.-он помахал мне и исчез.
полностью исчез..вокруг пусто,ничего,никого нету..
опустошенная,со слезами на глазах я упала на пол.-минни..я буду ждать тебя.
закрыв глаза я провалилась в темноту.
через пару секунд я оказалась в больничной палате.
оглядевшись я увидела джисона,моего брата.
тот спал на маленьком диване около моей койки.
все также со слезами на глазах,и хриплым голосом я прошептала.-джисони..-тот мигом подскочил и бросился ко мне.
д-милая,милая лиен!-на его глазах появились капельки.-как ты себя чувствуешь,ты два месяца..спала..
-все хорошо,но где минни..его нету рядом,он ушел,он вернётся?-я задавала слишком много вопросов,но посмотрев на лицо джисона я все поняла..
я заплакала и уткнулась тому в плечо.-джисони,минни нету..это был сон,нет..я не верю..-я шептала хныкая тому в плечо.
д-как только тебя выпишут,мы постараемся найти..минни.. обещаю!
-но ведь ты..
д-я скучал по тебе,я готов на все,лишь бы тебе было хорошо..-мы сидели так пока не пришли врачи.
все наладилось,врачи сказали будто какой то ангел спас меня,это волшебство.
я сразу подумала о сынмине,он мой ангел..
врачи ушли,мы с джисоном остались наедине.
смотрев в пол я решила рассказать ему все.-джисони..сынмин,он..он мой ангел.
он спас меня,если бы не он..
д-о чем ты милая?
-все это время он был рядом,я по-настоящему любила его,и он меня..но в тот день,он сказал что мне уже пора возвращаться..то что мне уже давно пора,но я так не хотела уходить..
он просто исчез,его нету..его не будет..джисони,я так скучаю по нему..-джисон прижал меня к себе и зашептал.д-мы постараемся найти его, обещаю.
я сделаю все ради тебя.-из моих глаз полились слезы..мы ещё долго говорили пока не пришел врач,а вслед за ним минхо,лучший друг джисона.врач-вас завтра уже выписывают,поздравляем.-я улыбнулась,но не от всей души, ведь сынмин..его не будет..
я посмотрела на джисона который пылал от счастья,от этого стало намного лучше..м-ну что,рассказывай что снилось тебе эти два месяца.
-да так..ничего особенного..-я прокручивала разные моменты у себя в голове.
я застыла,потому что в моей голове вспыл этот день..flashback.
-минни,ты собираешься?-крикнула я из спальни.
с-да милая, секунду!-через минуту он прибежал ко мне.
прижав к себе посильнее,он поцеловал меня в макушку.-ты точно хочешь идти туда?-да минни,я думаю это будет наш самый лучший день!
с-потому что он будет последним..-прошептал сынмин себе под нос.-что?
с-ничего милая,побежали скорее,нас ждут!-сынмин схватил меня за руки и мы выбежали из съемной квартиры..конец flashback.
на лице
появилась детская,но настоящая улыбка.
а на глазах слезы,парни взволнованно посмотрели на меня.д-что случилось милая?-от слова милая становилось ещё больнее на душе..
-ничего джисони,я просто очень рада тому..что меня выписывают..-я с улыбкой опустила взгляд.
м-такое чувство что наоборот.
-нет нет,я рада..-мне не хотелось расстраивать джисона,а тем более вот так вот.-ладно..я лягу спать,а уже завтра..-меня перебил джисон.
д-жду не дождусь завтрашнего дня!!
м-джисон ты как всегда,даже слова не дал сказать.
д-ох прости,я взволнован.
м-по тебе заметно..
д-ладно ли,милая, сладких снов,нам уже пора.
м-до завтра.
-пока..-когда те вышли за дверь я прошептала.-милая..я неотрывно смотрела в потолок,все также прокручивая воспоминания у себя в голове.
----------------------
продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень из моих вечных снов..|ким сынмин
Fanficхан лиен в свои 17 попала в кому на 2 месяца. все это время ей снился парень которого звали ким сынмин. девушка влюбилась в него по уши,но когда она очнулась,она не знала радоваться ли ей.. лиен отчаянно попытается найти ким сынмина,но получиться ли...