-м..чем так..воняет..-это были мои первые слова.
я открыла глаза,а затем попыталась принюхаться.
я так и не поняла что это было..
быстро накинув на себя домашнюю одежду я вышла из комнаты.
увидев перед собой джисона и какого то парня я спросила.-доброе утро?
д-оу ли,ты уже проснулась..это Феликс,брат минхо!-джисон указал на милого,рядом стоящего парня.
я снова пыталась вглядеться в него,разглядеть хоть чуть чуть сынмина,но нет..его там не оказалось.
выдохнув я ответила.-приятно познакомиться феликс,я лиен..-я натянула улыбку,и это было заметно.
ф-взаимно,у тебя что то произошло? ты такая грустная..-феликс слегка коснулся моего плеча,я вздрогнула,это было неожиданно.
тот опешил и начал извиняться.ф-ох,прости меня,я не хотел..если тебе не приятно..-феликс расстроился,мне стало даже стыдно..
-нет,не извиняйся.
просто это было неожиданно.-я посмотрела в сторону джисона который странно рассматривал меня.д-ты и в правду грустная..и я кажется понимаю почему?
-верно,если ты о нашем вчерашнем разговоре.
д-не волнуйся,о кстати ликс..-я перебила его.-нет,не стоит класть это на него!-джисон на секунду посмотрел на меня,но все же спросил.
д-ли милая,это всего лишь вопрос,один.
ликси,ты знаешь..мм?-он посмотрел на меня.-ким сынмина. хотя вряд..-я не успела договорить.
ф-очень знакомое имя,вроде слышал его..очень часто.-на моем лице засияла улыбка.
джисон заметив это подошёл ко мне.
он приобнял меня,хотя знал о моей не тактильности.
но все же это было очень приятно почувствовать и услышать.
когда джисон отстранился я сказала.-но все же,это может быть не он..
д-не теряй надежду милая,все будет свэг, обещаю-он подмигнул мне и ушел обратно к плите.
с ними я совсем забыла зачем пришла.-а кстати,зачем я пришла сюда..чем тут у вас так пахнет?
д-пытались приготовить завтрак,а то минхо ушел-есть нечего.
-ну удачи вам,надеюсь кухню вы не спалите..-я зашла в комнату,и прыгнув на кровать я улыбнулась.
в голове было лишь одно,я найду его.
но мои мысли прервал звонок,кому я нужно сейчас,ах точно..шухуа,она даже не забыла обо мне.
(да она тут тоже будет,простите что не написал в начале..(сестра чонина и чана))-привет?
ш-О БОГИ МОИ,ЛИЕЕН,ТЫ КАК,ТЫ ЖИВАЯ?
-емае,не кричи ты так,хорошо все.
ш-как можно не кричать если тебя не было со мной два месяца,два чертовых месяца.
-не знаю,джисон не кричал вроде..
ш-твой джисон слишком спокойный,не то что мои братья.
-братья?
ш-тебе память отшибло,я же вроде говорила что у меня есть братья..
-ах,может быть. но сейчас это не так важно..
ш-ого,у тебя для меня новости?
-еще какие.
ш-я внимательно слушаю.-пока я была в коме,я жила идеальной жизнью.
там я встретила одного парня,который был просто чудесным,но я не знаю существует ли он..надеюсь что да..
мы с джисоном постараемся найти его.-я решила не давать ей точных подробностей,мало ли подумает что я свихнулась,хотя может быть это и так.ш-парень? ты серьезно? о боги..ты меня щас с ума сведешь..
-а что,ты была претенденткой на меня?
ш-ну если честно..-мы с шухуа рассмеялись.ш-нет ну если честно,желаю вам удачи,надеюсь вы найдете его. а имя,какое у него имя?
-ой прости,меня уже джисон зовёт..-я быстро отключилась,я не знала почему,но мне не хотелось говорить ей его имя..через пару минут ко мне и в правду зашёл джисон.
д-привет,как дела твои?
-ты так неожиданно зашёл,теперь как то страшно стало.
д-прости если напугал,просто хотел предупредить что завтра твой первый рабочий день.
-ох,так это хорошие новости, буду готовиться.
д-готовиться это конечно хорошо,но..можешь приготовить еду,нам.-я усмехнулась.-так и знала,ладно пошли уже.
мы зашли на кухню, феликс все также сидел там.
я решила по-быстрому приготовить спагетти что бы те не голодали хотя бы.----------------------------------------------
спустя час все было готово.
парни поблагодарили меня,а я ушла обратно к себе.
тут я подумала про себя,почему я не сказала шухуа о сынмине,тоесть зачем мне скрывать его имя,может она и помогла бы мне..
но было уже слишком поздно.
я посмотрела на время,было около 6 вечера.
не смотря на раннее время меня клонило в сон,я решила сходить в душ,а затем поспать,завтра нужно выглядеть идеально.с этими мыслями я собралась и ушла в душ.
все было так как я и сказала,сразу после душа я уснула.-------------
продолжение следует.
//братва,простите за маленькие главы,я пишу их только ночью и меня клонит в сон.
следующие два дня буду писать их днём,а потом начинаются тренировки!💪🏼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень из моих вечных снов..|ким сынмин
Fanfictionхан лиен в свои 17 попала в кому на 2 месяца. все это время ей снился парень которого звали ким сынмин. девушка влюбилась в него по уши,но когда она очнулась,она не знала радоваться ли ей.. лиен отчаянно попытается найти ким сынмина,но получиться ли...