д-доброе утро милашка.-от этих слов я проснулась.
перед собой я увидела минхо и джисона.
у джисона пылали глаза от радости,а улыбка так и манила в объятья.
я с улыбкой на лице встала с койки и бросилась тому в объятья.
в голове было лишь одна фраза-я найду тебя,ким сынмин.с этой мыслью мы вышли из моей палаты,место казалось жутко незнакомым,но уже родным.
я осматривалась и вглядывалась в лица парней что бы найти его..но мне не удалось.
я выдохнула и прошептала себе под нос.-ну да,кто сказал что я его там просто найду..-джисон странно посмотрел на меня и спросил.
д-прости,не услышал..что ты сказала?
-да я так,сама себе..-джисон заметил мое грустное выражение лица и взял за руку.м-не знаю что именно случилось,но не волнуйся. все будет хорошо.-минхо улыбнулся.
я лишь вздохнула и пошла дальше.через двадцать минут мы были у нашего дома,о черт,как я скучала..
конечно,я видела его,и не раз,но теперь он казался мне незнакомым.я смотрела на каждого парня на улице,думая,что это сынммн,но каждый раз я разочаровалась.
минхо вскоре ушел,мы с джисоном остались наедине.
он сел рядом со мной и решил поговорить.д-расскажешь мне про своего..сынмина?-я опустила взгляд и решила,пора.
я начала описывать его внешность,имя,но джисон перебил меня.д-ким сынмин говоришь..стой стой,опиши его ещё раз..-джисон подсел ближе,на моем лице появилась незаметная улыбка.
-у него была очаровательная улыбка,хотелось смотреть на нее вечно.
светлые,мягкие волосы,прям так и хочется зарыться в них и не вылезать никогда.
карие глаза полные доброты,может снаружи он и выглядит жестоким,но у него чистое сердце,там нету ни капли зла,только доброта.
он был высокого роста и худого телосложения.
у него прекрасный голос..прекрасные руки,созданные что бы творить.
он сам как ходячее искусство..даже не верится что он может существовать в этом жестоком мире.
он рассказал мне всю правду обо мне самой,об этом мире.
я благодарна ему,несмотря ни на что.
он спас меня,если бы не он..меня бы тут не было..джисони,нам нужно найти его..д-даже не верится что все это время рядом с тобой был такой прекрасный человек..
ли,нам нужно найти его.
я буду делать все что будет в моих силах,обещаю.-джисон обнял меня,и мы замолчали.
было заметно что он и в правду хочет помочь,но он не уверен в себе,также как и я.
когда мы отстранились джисон предложил.д-нам может помочь михно,у него много связей.
-правда?-мои глаза засияли.
д-да,я уверен что скоро мы найдем его.
-спасибо большое,джисони я люблю тебя,ты лучший-я снова обняла его.-кстати джисони,как там по поводу танцев? ты вступил?
д-по поводу этого..-у джисона пропала улыбка.-только не говори что тебя не взяли..-джисон посмеялся и продолжил.
д-прости,кажется моя шутка была неуместна.
все хорошо,меня взяли,но все таки проблема есть..
-твои шутки доведут меня!-я на миг замолчала-а какая проблема?д-у нас нет продюсера,тоесть..есть,но у него случились некие проблемы.
-это ужасно джисони,я сожелею..
д-да это и в правду..кхм..ужасно..-я заметила что то неладное.-так джисони,ты как то странно себя ведешь,что ещё случилось?
д-ну если ты откажешься,то да..-я непонимающе посмотрела на него,тот сразу продолжил.
д-я предложил чану твою кандидатуру..но ты впала в кому,поэтому все оборвалось,мы не знаем что делать,но и сейчас,тебе стало лучше..но мне стыдно будет,ты ведь только сегодня вышла из нее.-я засияла,я и в правду была рада.-джисони,боже мой,я рада,очень..я правда не против, наоборот!-джисон поднял взгляд и улыбнулся.
д-ты прекрасная сестра,повезет же твоему будущему мужу-джисон рассмеялся и бросился ко мне в объятья.
-кстати сонни,кто такой чан,о котором ты говорил?
д-ах да,это наш лидер,из всей команды я видел лишь его,и минхо.
-ого,минхо тоже там?
д-ага,если честно он заставил меня..мы с джисоном ещё пообсуждали мою будущую работу,а затем разошлись.
я зашла в свою родную комнату,чуть ли не со слезами на глазах я легла на мягкую кровать.
снова задумавшись о сынмине я заснула.----------
продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень из моих вечных снов..|ким сынмин
Hayran Kurguхан лиен в свои 17 попала в кому на 2 месяца. все это время ей снился парень которого звали ким сынмин. девушка влюбилась в него по уши,но когда она очнулась,она не знала радоваться ли ей.. лиен отчаянно попытается найти ким сынмина,но получиться ли...