/уже 14 глава../
на утро я проснулась рядом с сынмином.
за окном уже давно было светло,почему он не ушел,почему не бросил меня?
я привстала и посмотрела на него.с-ты уже встала,доброе утро.
-доброе..
с-как спалось? тебе было комфортно?
-да, очень.
с-я очень рад этому, сегодня парни сказали у тебя выходной будет, поэтому они оставили нас.
-а почему нас..?
с-а..пошли завтракать.-тот лишь проигнорировал мой вопрос.
я пожала плечами и последовала за ним.на столе уже стоял завтрак,нам оставалось только сесть за стол.
мы сели рядом и приступили к еде.
стояла тишина и неловкое молчание.
я,не смотря на сынмина спросила.-почему ты не ушел от меня ночью?-тот положил вилку и странно посмотрел на меня.
с-стой, всмысле почему?
-ты остался со мной, почему?-все также стояла на своем я.с-наверное потому что я..-пока тот пытался вымямлить что то,я лишь прожигала его взглядом.
но видимо он не хотел говорить правду прямо сейчас.с-потому что тебе было..плохо?-все же ответил сынмин.
-только поэтому..-я опустила взгляд и вернулась к завтраку.
опять наступила тишина.
сейчас никто не хотел перебивать ее,мы оба молчали.
запахло виной,я считала себя виноватой в том,что спросила это.
видно,он тоже много в чем себя винил.тут, неожиданно послышался чей то голос,из за угла.
-может хватит?-спросил кто то.
мы с сынмином переглянулись.с-хватит что?-спросил кого то сынмин.
м-тянуть кота за хвост.-вышел из за угла минхо.
он облокотился на дверной проем и пристально смотрел на нас.-в каком смысле?
м-мы все уже давно поняли.
с-даже так,мы еще не поняли,а вы поняли. умно.-после этих слов вслед за минхо вышел джисон.д-мы выполнили свою работу. ли,я жду плату за нее.
-что..сонни? какая..плата,работа..?-я разнервничалась,из глаз пустились слезы.д-ты просила,я нашел тебе твоего сынмина, неужели это не заслуживает платы?
-я ничего не понимаю..
м-боги,ты такая глупая..ты всерьез поверила в то что это будет так легко?
д-походу и в правду.-джисон с ухмылкой посмотрел на минхо.м-или ты платишь,или возвращаешься туда,откуда больше не вернёшься. а тоесть,откуда ты и пришла. я надеюсь это хоть то ты понимаешь.-издал смешок минхо.
в глазах начало все расплываться,темнело.
я слышала голоса,но ничего не понимала.
я вжалась во что то двумя руками и погрузилась полностью в темноту.в какую?
никто и ничто не знает.что ждёт меня дальше,тоже,
никто и ничто не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень из моих вечных снов..|ким сынмин
Fanficхан лиен в свои 17 попала в кому на 2 месяца. все это время ей снился парень которого звали ким сынмин. девушка влюбилась в него по уши,но когда она очнулась,она не знала радоваться ли ей.. лиен отчаянно попытается найти ким сынмина,но получиться ли...