17 глава

487 20 2
                                    

утром, проснувшись в обнимку.
я медленно открыла глаза и взглянула на мило спящего кима.

нежно поцеловав того в щеку,я хотела встать,но тот не пустил меня.

улыбнувшись я легла рядом и начала гладить того по личику,пока тот не не удержался и прижал меня к себе ближе.
я посмеялась и сказала.

–доброе утро, щеночек.-с улыбкой посмотрела я на сынмина.

–доброе,кот.–мин чмокнул меня в макушку,а затем поднял на руки и понес вниз.

на первом этаже никого не было,мама сынмина ушла на работу,а те двоя еще не проснулись.
недолго думая,мы с сынмином начали говорить завтрак,ожидая янов.

пока мы стояли и лббезничались с кимом,те уже давно сидели,и тихо наблюдали за нами,вечно похихикивая.

тут,я резко обернулась.
увидев там шу и нина,я покраснела и приоткрыла рот.

–я бы вас убила сейчас,честное слово,чертовы яны.-с столовым инстументом я бросилась на тех,а те начали со смехом убегать от меня.

пока минни продолжал готовить и одновременно улыбаться тому, что сейчас происходит,мы носились по дому родителей самого кима.

когда мы вернулись уставшие,а те еще и  побитые,завтрак уже был готов,и давно стоял на столе.

те с ухмылкой посстояно поглядывали на нас,мы конечно понимали почему,но решили не предавать сильного значения этому.
во время завтрака мы болтали обо всем,пока в дверь не позвонили.

мин направился открывать,я с неким недоверием двинулась следом,а те за компанию.
слегка открыв дверь,мы увидели джисона и ли минхо,которые явно были рады видеть нас живих,и здоровых.

мы с улыбкой бросились к тем в объятья.

д–боги,вы бы знали как мы скучали по вам.-с улыбкой на лице сказал джисон.

м–серьезно,мы ввас так долго искали.
чан и ликс все испереживались,но мы их предупредили что вы в порядке.-добавил минхо.

–отлично,хо. присоединяйтесь к нам,расскажите что еще было.-сказала я и проводила тех к столу.

усевшись,мы начали.

–мне просто интересно,что происходит?
совсем недавно на меня напал феликс,а теперь,он ищет нас и волнуется?-с призрением спросила я.

м–по поводу этого,это не был феликс,мы не нашли того человека.
с–с чего ты так уверен что это не был он?-присоеденился мин.

д-ким,не глупи,он все это время с нами был.
ш-это все равно странно как то..а как остальные ребята?
ч-да,а остальные парни как вообще?

м- с ними тоже все хорошо,не волнуйтесь.
чанбин уехал к матери в другой город, хенджин..кстати, хенджин скоро должен приехать.
с–почему вы не предупредили?
д-извини,мы совсем заболтались,забыли совсем.
но да,хенд ьут скоро будет.

–отлично,скоро вся компания будет в сборе.
ч-а как же чан,феликс?
м-с ними все хорошо,за них даже не стоит волноваться.

с-нам тогда вообще волноваться не стоит,да?
м-не душни,тонсэн.-ким закатил глаза,а вскоре в дверь снова позвонили,ли и ким пошли открывать.

за дверью был сам хван,а с ним девушка..

парень из моих вечных снов..|ким сынминМесто, где живут истории. Откройте их для себя