/простите чо глав не было, завалы./
там мы увидели незнакомого мне парня..
он выглядит,мягко говоря не очень..тот с издевательской улыбкой посмотрел на нас и сказал.
у-хах,простите что помешал.
с-уджин,я тебя никогда не прощу,как ты не понимаешь. проваливай,кто пустил тебя сюда?
у-ох мин,я думаю это сейчас не так важно.
отдай мне девушку и я отстану от тебя.-я со страхом в глазах смотрела на тех.мне хотелось к сынмину,обнять его как можно крепче.
у-мин,отпусти девушку,она боится,ты не видишь?
какой из тебя парень тогда,ох сынмо сынмо.-он двинулся ко мне.
я от страха попятилась назад.
оказавшись рядом с сынмином тот прикрыл меня собою,это выглядело как:маленького беззащитного котенка защищает его мама,от огромной, бешеной собаки.
незнакомый мне парень резко,и больно схватил меня за руку.
Сынмин сделал точно также,но только тому парню.
он быстро ослабил хватку и отошёл от нас.
мне было ужасно страшно,и тут я решила спросить.-кто ты такой,да и че тебе нужно от меня..психопат.-тот закатив глаза улыбнулся.
у-почему ты не можешь помолчать? неужели в братика пошла?
с-как хорошо что я в тебя не пошел,уродец.
у-у нашего щеночка прорезались клычки.
с-еще одно слово..мне уже не хотелось знать его,не хотелось слушать это. не хотелось знать о их отношениях.
и тут я зажмурилась сказав.-просто вали уже отсюда,ты действуешь мне на нервы.-с этим полу-криком я сильнее прижалась к сынмину.
не открывая глаза я услышала что кто то забежал в комнату,и явно с криками.
сынмин сильнее закрыл меня,а затем и вовсе закрыл мои уши.
он прижался ко мне что бы я не увидела что происходит,но я уже не маленький ребенок..
не смотря на это,как же я была рада снова оказаться рядом с ним.кто то очень громко хлопнул дверью,мы снова остались наедине..
поддавшись чувствам я неумело,и жадно вцепилась в губы парня.
тот заметно удивился,но все же ответил на поцелуй взаимностью.
не смотря на тот ужас который происходит за дверью,мне хотелось думать о сынмине,и чувствовать лишь его.я обвела шею минни руками,а тот подхватил меня за талию.
он усадил меня не себя не останавливаясь.
ничего более больше не было,он боялся спугнуть меня.
но и я больше не могла думать о чем то большем.
мне лишь хотелось чувствовать его рядом с собою..из за нехватки воздуха нам пришлось отстраниться..
мы,пытавшийся отдышаться,посмотрели друг на друга.
я,смотря на него сверху вниз внимательно изучала его черты лица,а он,лишь наблюдал за мной,иногда поглаживая меня по голове.я ещё раз чмокнула его в нос,а потом просто молча обняла его.
он понял меня,и поэтому тоже молчал.я не заметила как начала засыпать на его плече.
тот быстро среагировал, положил меня к себе на кровать,а затем укрыв одеялом лег рядом.
именно так мы и заснули.мне было максимально комфортно рядом с этим человеком,я любила его,по настоящему.
насчет его я не знала точно..но в себе я была как никогда уверенна.
раз через раз я просыпалась,я слышала стуки его сердца.
они успокаивали меня и я заново засыпала.------
продолжение следует.
/простите за маленькую главу,у меня пять утра💥
если что пишите мне в тг @sminnix брадки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень из моих вечных снов..|ким сынмин
Fanfictionхан лиен в свои 17 попала в кому на 2 месяца. все это время ей снился парень которого звали ким сынмин. девушка влюбилась в него по уши,но когда она очнулась,она не знала радоваться ли ей.. лиен отчаянно попытается найти ким сынмина,но получиться ли...