тот подсел ближе и сказал.
с-ты так резко ушла,все хорошо?
-ага,прости за ту дичь которую я наговорила тебе.
с-не извиняйся,я тоже много что лишнего говорю.
именно поэтому чанбин и хочет меня прикончить.-со смешком сказал тот.-как так? бедного щеночка?-с хитрой улыбкой,и все также по-настоящему сияющими глазами я спросила.
тот окунулся в мои глаза и сказал.с-твои глаза..сияют? они прекрасны,прям как и ты..-проглотив ком в горле сказал тот.
мы настолько далеко ушли от реальности что даже не думали что делаем.
он осторожно приподнял мой подбородок и начал приближаться к моим губам.
закрыв глаза я поддалась ему.но что то пошло не так..
он исчез прямо у меня перед глазами.
я со вздохом дернулась и поняла что уснула.
осмотревшись я поняла что мне ещё долго разбирать вещи,поэтому я решила попросить помощь у кого то.выйдя из комнаты я направилась в одну из общих комнат.
не постучавшись я открыла дверь,не поднимая свой взгляд от телефона я прошла внутрь со словами.-простите за то что так поздно,но кто мне может помочь с..-когда я подняла взгляд я увидела перед собой чонина который стоял без верха.
с полностью красной миной я выбежала из комнаты.
там я врезалась в девушку,которая была ниже меня.
с все той же красной миной я посмотрела на нее.
тут я поняла,что это девушка совершенно мне незнакома.
девушка с неким отвращением улыбнулась мне.- здравствуй..а ты?-не успела я договорить как та cказала.
сш-мг,я со шин э. ты?-стервозно спросила та.
-хан ли..-она снова перебила меня.
сш-сестра джисона.круто,там чонин?
-почему ты перебиваешь меня,чо то не так?-я уже не выдерживала.сш-там чонин?-повторила та.
-нет,там никого нет,можешь идти.-я будто харкнула этими словами ей в лицо.
в тот же миг я получила подщечину.
взявшись за место удара я посмотрела на ту с удивлением и ненавистью.
как хорошо что йени вовремя вышел.
увидев эту сцену чонин впал в ужас.а-и что это было..сейчас.
сш-она начала говорить гадости про меня, всякоразно оскорблять.-с заиканием соврала та.
чонин,посмотрев на мое удивление и невинные глаза сказал.а-можешь уходить.-я не поняла кому он сказал,и та походу тоже.
я решила остаться на месте,и та тоже.
тут она выдала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень из моих вечных снов..|ким сынмин
Fanfictionхан лиен в свои 17 попала в кому на 2 месяца. все это время ей снился парень которого звали ким сынмин. девушка влюбилась в него по уши,но когда она очнулась,она не знала радоваться ли ей.. лиен отчаянно попытается найти ким сынмина,но получиться ли...