13 глава.

598 44 14
                                    

физра прошла быстро, и легко.
мы играли в волейбол,и наша команда победила.
в моей команде были чан,минхо,шухуа, сынмин,я и девушка из 11 класса,вроде как дженни.
мы хорошо поиграли, с сынмином мы очень часто взаимодействовали.
кажется мои глупые одноклассники уже просверлили во мне дырку,они постоянно пялились на нас,а затем шептались..
ну,а как же без крыс в наше время.

после всего этого мы с шухуа пошли вместе с общежитие.
она хотела немного посидеть у нас,а может даже остаться на ночь.
когда мы уже только собирались выходить из школы нас там встретили чонин и сынмин.
парни улыбнулись нам и чонин предложил.

а-пойдемте вместе,так лучше будет.
-да,и в правду,так будет лучше.-после моего согласия мы пошли к общаге.

всю дорогу мы обсуждали нашу игру,а особенно мы смеялись с со шин э,как она при пропуске очередного мяча начинала злиться.
это было очень смешно,поэтому мы никак не могли забыть этот момент.

когда мы уже были в общежитие,мы с шухуа сразу пошли ко мне в комнату.
там мы закрылись на замок и принялись смотреть дораму.
шухуа как обычно предложила посмотреть драму,хоть и знала,что я не люблю.
но все же,ей было трудно отказать.

на одном из грустных моментов я  впервые заплакала,а шухуа уже сидела вся в слезах,можно сказать с самого начала.
видимо кто то из парней услышал это и начал долбиться к нам.
я,со слезами на глазах пошла открывать дверь.
там стоял взволнованный чан и феликс,у которого в руках было брауни.
чан заглянул и тревожно спросил.

ч-мм..все хорошо?
ф-просто мы тут..брауни принесли, если вам плохо..
ч-да,мы просто услышали тут, нечаянно..-они говорили это с большой тревожностью в глазах.
я издала смешок и ответила им.

-просто шухуа,решила посмотреть дораму,а тут вот такое..вот мы и разревелись,ничего страшного не случилось,не стоит волноваться!-кто то из за угла крикнул.-дораму?-в ту же секунду из за угла выбежали джисон и сынмин.
они увидели наши лица и сразу же погрустнели.

д-милая,что случилось? ты можешь мне довериться..-джисон подошел ближе и взял меня за руку.

-сонни,все отлично,чего вы так волнуетесь..дорама не очень позитивная оказалась,вот и все.
д-ах,дорама..слушай,а..?-он не успел договорить,потому что я его слишком хорошо знаю.

-можно.-я впустила его к нам,а следом подошел сынмин,он будто выражением лица спросил у меня,и я ответила ему тем же.
тот с улыбкой на лице прошел и сел ко мне на кровать.

мы в четвером продолжили смотреть.
я снова заплакала и поэтому уткнулась лицом в подушку,мне не хотелось что бы кто то видел мои слезы,хотя,их уже тысячу раз видели.
я почувствовала как кто то гладит меня по голове,тем самым успокаивая.

подняв голову я увидела серьезного сынмина, он внимательно смотрел дораму,и поэтому даже не заметил того что я подняла голову.
затем я улыбнулась и положила подушку к нему на колени,а потом легла на нее.

на этот раз я все же посмотрел на меня,и пока все были увлечены дорамой он быстро и легко поцеловал меня в висок.

вскоре я наконец то заснула.
у меня был очень крепкий сон,поэтому что бы разбудить меня нужно много усилий.
джисон попросил сынмина что бы он остался со мною,а затем добавил..

д-она доверяет тебе,а значит я тебе тоже доверяю.-оставив сынмина задумываться над этой фразой они с шу ушли.

по среди ночи я проснулась,стало прохладно,и боль в голове ударила так сильно,что даже смогла разбудить меня.
я привстала,из за этого сынмин проснулся и сонно посмотрел на меня.

-прости меня,я не хотела будить тебя..-сказала я убирая подушку,но тот не дал мне.
он укрыл меня одеялом и сильнее прижал к себе.

с-холодно?-прошептал тот.
-мг..-лишь выдала я.
с-иди сюда милая..-он положил меня к себе на колени и начал гладить меня по голове.
из за этого я успокоилась и снова начала засыпать.

-----------------

продолжение следует.

парень из моих вечных снов..|ким сынминМесто, где живут истории. Откройте их для себя