к нам в комнату зашли в стельку пьяные минни и чонин.
мы с шухуа переглянулись и сразу же засмеялись,они выглядели забавно.
но если так смотреть,то чонин был трезвее сынмина..
я никогда его не видела в таком состоянии,поэтому не знала что делать.
они сели на кровать рядом с нами и начали диалог.а-вот вы знали,то что фламинго едят с перевернутой головой?-мы с шухуа рассмеялись.
-ага,а еще я на самом деле миллионерша и это была проверка на дружбу.
с-правда что ли? ого,мы все потратили,лиен дай денег-чонин с сынмином переглянулись.
(оцените то что я придумал.)а-как подруга дашь?
-ну не знаю насчет тебя чонин,но вот сынмину..-шухуа уже не выдержала и выбежала из комнаты с громким смехом.
а я все еще сидела на кровати и наблюдала за их реакцией..а-так тоесть денег ты мне не дашь,а сынммнгу дашь?
-ну что то типо того.
с-ну ты и лошок йени,я всегда говорил что я успешнее тебя.
а-ну и катись к черту,сам будешь потом деньги просить у меня.
с-размечтался-чонин вышел из комнаты.
мы с сынмином остались наедине.-а ты чего не уходишь? думаешь и в правду деньги дам?
с-а что нет?
-ага,прям щас дам.
с-я думаю что шухуа этого не оценит.
-фу,уходи отсюда!-я кинула в него подушкой,тот посмеялся и ушел подмигнув напоследок.
когда тот выходил он чуть не врезался в дверь,это выглядело угарно.
вскоре в комнату зашла вся красная от смеха шухуа.ш-они тебе наверное дичь какую то наговорили
-не наверное,а да.
ш-не удивлена.-после этих слов в комнату еще раз зашел чонин.-тебе что то еще,или снова денег выпрашивать?
а-мы хотели на набережную сходить,с нами пойдете?-спросил чонин чуть пошатываясь.
ш-а ты точно в состоянии?
а-а что со мной не так?-чонин забавно выгнул бровь.-а всмысле мы? ты думаешь сынмин дойдет?
а-я его если что на руках понесу.
ш-дурак,вы там убьетесь по пути. и вообще,где чан?
а-а его не будет сегодня.
ш-так,а всмысле?
а-он к чанбину ушел.
ш-аа..понятно,понятно.-я недоумении посмотрела на шухуа.-а что чан тоже..?
ш-что? нет,нет. они лучшие друзья всего то.
-ну мне слабо верится,джисон также говорил,а вот кстати и он.-я посмотрела на экран телефона.выходящий звонок.
джисони💗🐹-ты все таки вспомнил обо мне?
д-а что,мне нужно забыть?
-не думаю, хенджин сказал что я у шухуа?
д-именно поэтому я и звоню,ты все видела?
-почему мы общаемся вопросами?
д-не знаю,так ты видела?
-видела, почему ты скрывал это,я не осудила бы тебя.
д-я боялся что тебе плохо станет от такой информации.
-мне плохо стало когда я увидела это,НЕ ЗНАВ ПРИЧЕМ.
но ХЁНДЖИН мне рассказал.
д-ну не обижайся,я хотел рассказать,но руки не доходили..
-а руки тут причем? а язык? или он только до рта минхо дошел?
д-ХАН ЛИЕН!
-ну все,мне пора. сладких снов тебе братик.после этих слов я отключилась.
посмотрев на тех двоих которые еле сдерживали смех я спросила.-идем?
ш-ой ладно,но вы сами за себя отвечаете. если сынмин решится проверить воду,то это ваши проблемы,слышали?-шухуа посмотрела на чонина и на сынмина который стоял за него спиной.с-да не буду я проверять эту воду.
когда мы вышли на улицу сынмин встал около перил и спросил.
с-а давайте искупнемся?
-СЫНМИН ТВОЮ МАТЬ-я побежала за ним и схватила за руку,тот уже сидел на перилах,а чонин только собирался садиться.
шухуа смеялась и снимала нас.с-ну я же выберусь от туда,отпустии
-ага знаю я тебя,тем более тут высоко дурак,
с-ну не так уж и высоко. а давай с нами?-тот посмотрел на меня.-идиот, алкоголь плохо влияет на тебя.-я посмотрела в сторону чонина,тот уже собирался прыгать.
я быстро отпустила руку сынмина и бросилась к чонину.-ТЫ ДУРАК ЧТО ЛИ,ЧОНИН ТВОЮ МАТЬ!-я потянула его на себя.-ШУХУА,А ТЫ ЧЕ СТОИШЬ И РЖЕШЬ,У ТЕБЯ БРАТ ЧУТЬ НЕ ПРЫГНУЛ!-я услышала звук тормозящей машины,повернувшись в сторону звука я увидела знакомую машину.
вглядевшись в салон автомобиля я увидела там джисона,минхо и чана.
я с облегчением вздохнула и отпустила чонина(он не упал.)-о боже,как вы вовремя,эти дурачки чуть не прыгнули!-чан со смехом подошёл к йени и взял его за руку.
ч-ты когда напиться успел,скажи мне.-я со смехом отошла от этих разборок и пошла к шухуа.
к нам подошли минхо и джисон.-о голубки,ну привет.
д-ли милая,можешь не называть нас так?
-а ты можешь не называть меня "милая"?
д-что то не так?
-я тебе потом расскажу,голубь.-я улыбнулась тому на прощание и мы с шухуа решили пойти в дом.
этих двух пьяниц развезли по домам,а мы с шу легли спать.----------
продолжение следует.
щас напишу ещё главу,ждите.🐹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парень из моих вечных снов..|ким сынмин
Fanfictionхан лиен в свои 17 попала в кому на 2 месяца. все это время ей снился парень которого звали ким сынмин. девушка влюбилась в него по уши,но когда она очнулась,она не знала радоваться ли ей.. лиен отчаянно попытается найти ким сынмина,но получиться ли...