1

5.4K 81 35
                                    

Реакция на то, что ты куришь.

Предыстория: несколько лет назад умерла твоя собака. Она была единственным последним членом твоей семьи. У тебя было ужасное горе. Ты убивала свое состояние все больше и больше. Как то зайдя в магазин, тебе приглянулась пачка красных Мальборо. И тогда ты решила попробовать. Попробовала и больше не смогла бросить...
Ты уже целый год в команде Джимми. За этот год тебе удавалось не попадаться. Ты очень сильно скрываешь от парней этот секрет, ибо очень боишься, что они узнают.

Джимми:
Покинув офис Биста, ты пошла на задний двор. Сегодня ты вновь вспомнила свою семью, маму, папу....  Слеза медленно скатилась по твоей щеке. Достав сигарету дрожащими руками, ты вставила ее в зубы и потянулась за зажигалкой.
- Ева, только не говори мне, что ты куришь, - сзади раздался голос Джимми, который девушка узнает из тысячи.
Он медленно подошёл к ней и присел рядом.
- что тебя так тревожит? Расскажи мне все, я выслушаю тебя, - прошептал Джим, кладя свою голову на плечо девушки.
Ты медленно вытащила сигарету. Слезы вновь начали накатывать все больше. Через несколько секунд ты начала рассказывать Джимми свою историю, словно под гипнозом. Твои слезы лились градом, все тело дрожало, а голова начала болеть.
Дональдсу было тяжело слышать такое от жизнерадостной девушки, которая за конфету могла подраться с Карлом. Он крепко обнял тебя, как только ты закончила. Девушка уже перешла на истерический плач, а через несколько минут успокоилась. Джимми словно убаюкал ее, как маленького ребенка....

Карл:
Вставив сигарету, ты вытащила зажигалку. Через пару секунд ты сделала очень большой тяг, а затем медленно выдохнула, выпуская дым наружу.
- Ева, ты чего? - спросил Карл, подошедший только что.
Ты взглянула на него своими голубыми в слезах глазами, а затем отвернулась.
- что случилось? - тихо спросил Джейкобс и приобнял тебя.
Ты доверилась парню и рассказала ему все, что мучает тебя каждый день. Слезы катились невольно. Ты не знала куда себя деть, поэтому крепче прижалась к парню. Он выслушал тебя, а под конец крепко обнял.
- послушай, Ева, - вдруг сказал Карл, - твоя жизнь на этом не заканчивается. Ты должна идти вперёд, преодолевая эти преграды. Твои родители будут гордиться тобой. Знай, что они всегда смотрят на тебя сверху. Ты обязательно станешь той, которой будут гордиться все. Не забывай, что мы все очень любим тебя. У тебя все получится, моя дорогая! - сказал тот, и нежно погладил девушку по голове.

Mr.Beast реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя