7

2.9K 33 7
                                    

Реакция на то, что ты жила в несчастном браке, а затем решила покончить с собой.

Предыстория: ты вышла замуж за мужчину, которого считала своей жизнью. Ты любила его до боли в сердце. Спустя два года вашей совместной жизни он начал избивать и издеваться над тобой. На следующий день ты решила навестить свою бывшую любовь, с которой у вас так ничего и не получилось. Ты решила рассказала ему все, что у тебя происходило, но не рассказала об одном единственном. На следующий день парень узнает, что тебя больше нет в живых, но твой ребенок продолжает жить.

Ребят, у меня случилась истерика, пока я это писала. Простите меня, пожалуйста. Я не ожидала, что получится настолько эмоционально. Сижу и задыхаюсь в слезах, будто это все происходит в реале. Писала под песню Три Дня Дождя - Отпускай.

Джимми:
Парень приехал в морг. Его тело пробивала нескончаемая дрожь. Мысли были разбросаны по разным уголкам головы. Он направлялся прямиком к тебе. Прямиком к твоему мёртвому телу. Его глаза были красными от слез. Кажется, что он потерял все. Парень продолжал любить тебя. Он шел, еле сдерживая слезы. Теперь все кончено. Теперь он не сможет увидеть твоей яркой улыбки. Теперь он не сможет обнять тебя. Ничего. Абсолютно ничего. Ее, уже бывший муж давно находился за решеткой, но Джимми это не успокаивало. Он желал избить его до смерти. Сейчас он был словно кровожадным убийцей.
Зайдя в помещение, к парню подошёл патологоанатом.
- здравствуйте. Вы Джимми Дональдсон, верно? - спросил мужчина, посмотрев на парня.
- верно. - тихо и хрипло ответил Джимми.
Врач подошёл к столу и спустил покрывало.
Из глаз парня покатились слезы. Он сжал кулаки и был готов разнести здесь все. Разве ты заслужила такого? Разве ты не достойна жизни? Проносилось в голове у Джимми. Он рассматривал каждую черту твоего лица через слезы. Хотелось кричать. Хотелось поставить на колени весь мир из за жестокой несправедливости.
Врач принес парню стакан воды. Он постоял несколько секунд в тишине, а затем решился заговорить:
- примите мои искренние соболезнования. Я все понимаю, - сказал он, похлопав Дональдса по плечу, - когда мне доставили ее, в руке я увидел сжатую бумажку.
Джимми вытер слезы, посмотрев на патологоанатома.
- что там было? - спросил тихо он, взглянув на мужчину.
Врач подошёл к столу, вытащив ту самую бумагу из столешницы. Вручив ему это, он покинул помещение, чтобы оставить парня наедине с собой.
« Два дня назад я родила, а затем сбежала из роддома. Забери моего сына себе и воспитывай, как собственного. Я написала на его бирке твою фамилию. Ты легко сможешь найти его. Прости, что прошу о таком. Я хочу, чтоб он жил...    Твоя Ева. ».
Кусок бумаги упало на пол. Он заплакал, упав на колени. Отчаяние и безвыходность съедала его изнутри. Он пообещал ей, что воспитает ее сына. Он поклялся жизнью, что станет для него самым лучшим.

Карл:
- я оставлю вас, - сказал мужчина, покидая помещение.
Записка была прочтена. Он упал на колени и громко заплакал. Джейкобс начал выдирать волосы на своей голове. Он хотел закричать, но голоса не было. Его переполняла невыносимая боль. Пару часов назад он потерял самого близкого ему человека. Парень начал заикаться и царапать свое лицо. Твоя смерть словно убила и его. Он желал вернуть тебя обратно любой ценой. Он хотел только того, чтобы ты всегда была рядом. Карл дал обещание, смотря в твои пустые глаза. Он не сдерживал слез.
- клянусь. Я клянусь тебе, что он вырастет достойным. Я даю тебе обещание, что ты будешь смотреть на него сверху и улыбаться.

Чендлер:
- «я хочу, чтоб он жил...» - прочитав последнюю фразу, парень сильно ударил по белой плитке. Слезы текли через край. Он до сих пор не мог поверить в то, что тебя больше нет. Ты была ему самым родным человеком. Он потерял тебя. Теперь он физически и морально мертв.
Встав на колени, парень поднял глаза ввысь.
- Ева, - сказал Чендлер, сделав недолгую паузу, - я воспитаю его. Я сделаю это, чтобы ты была счастлива там.

Нолан:
Весь мир для него сейчас казался лживым и мерзким. Его сердце будто разрезали напополам и вырвали часть. Было до безумия страшно и больно. Прочитав записку, тот со слезами упал на колени. Он истерически качался из стороны в стороны, смахивая очередную слезу. Парень сжал записку в руках и ни за что не отпускал. В тот день он поклялся, что твой сын вырастет достойным мальчиком. Хансен приложил к этому все свои усилия. В будущем сын Евы будет благодарить своего «папу» за то, что тот поклялся забрать его и подарить ему светлую жизнь.

Крис:
Он склонился над тобой, рассматривая каждую частичку лица. Записка была давно прочитана и спрятана в карман на вечную память. Его слеза упала на твое лицо. Он осмелился взять тебя за холодную руку.
- я знаю, что ты смотришь на меня сейчас где то сверху, - прошептал парень.
Он начал захлёбывается в слезах и трястись до изнеможения.
- я клянусь собственной жизнью, что твой сын будет самым лучшим мальчиком. Я клянусь. - прошептал он, свалившись на холодный пол без сознания.

_________________________________________

я до сих пор не могу успокоиться. Помогите мне, пожалуйста...

Mr.Beast реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя