Реакция на то, что ты не умеешь плавать.
Предыстория: как то раз вы снимали видео про яхты. Пока съемок не было, вы решили по быстрому искупаться, так как стояла невыносимая жара. Ты предупредила парней, что не будешь купаться. Они не стали задавать тебе вопросов, и ты подумала, что они благополучно не будут тебя толкать в воду или идти заставлять купаться. Но не тут то было. Пока ты рассматривала прозрачно чистую воду, тебя кто то резко толкнул.
Джимми:
Все, что ты успела сделать - это развернуться и посмотреть на того, кто тебя толкнул. Только ты хотела закричать, то тут же полностью окунулась в воде. Выбравшись наверх, ты начала кричать и кашлять.
- ДЖИММИ, Я НЕ УМЕЮ ПЛАВАТЬ! - все, что успела крикнуть ты, перед тем, как начала быстро тонуть.
Парень, не раздумывая, прыгнул за тобой. Ребята начинают беспокоиться и прыгать следом.
Буквально вытащив тебя из воды одной рукой, Джимми начал приводить тебя в чувство. Спустя секунд десять ты начала кашлять.
- твою мать! Я уже подумал, что мне конец, - сказал парень, продолжая держать тебя на руках.
- Я ЖЕ ЯСНО СКАЗАЛА, ЧТО НЕ УМЕЮ ПЛАВАТЬ! КАКОГО ХРЕНА ТЫ МЕНЯ ТОЛКНУЛ?! - начала кричать на него ты, убирая мокрые волосы с лица.
- я об этом забыл, признаюсь. - сказал Джимми, подплывая к яхте.
Парни вылезли из воды и помогли вытащить тебя. Потом ты ещё долго бегала за Джимми. Как только ты его догнала, то дала смачных пиздюлей.Карл:
Карл резко толкает тебя. Ты ничего не успеваешь понять и тут же оказываешься под водой. Последнее, что ты услышала, это крики Чендлера. Следом за тобой прыгнул Карл. Ты начала грести на воде и дрыгать ногами. Уже начиная тонуть, ты почувствовала, как кто то схватил тебя за руку. Обернувшись, ты увидела Карла.
- КАКОГО ХРЕНА ТЫ МЕНЯ ТОЛКНУЛ? - закричала ты, на что Джейкобс скривился.
- МЕНЯ ЧЕНДЛЕР ТОЛКНУЛ, - сказал он, - МНЕ ПРИШЛОСЬ ТОЛКНУТЬ ТЕБЯ, ЧТОБЫ Я НЕ СБИЛ ТЕБЯ С НОГ.
- вы сейчас оба пиздюлей получите, - сказала ты, залезая на яхту.
Если вы хотите знать, что с ними произошло, то Джимми дал им обоим пиздюлей, узнав, что они тебя чуть не утопили.Чендлер:
- Ченд, давай без глупостей. Пожалуйста, - сказала ты, отходя от парня.
- да все нормально будет, я тебя уверяю, - сказал парень, подходя к тебе.
- я не хочу учиться плавать, Чендлер! - крикнула ты, отбегая от него.
- а как ты будешь сниматься в дальнейших роликах такого типа? - спросил парень, все ближе и ближе подходя к тебе.
- как нибудь! - подбегаю я к самому краю и останавливаюсь.
- это "как нибудь" нужно исправить, - сказал Ченд, толкнув тебя назад.
Ты схватила его за руку, и вы вместе полетели в воду. Ты успела запрыгнуть на Чендлера, пока вы не коснулись воды. Получилось так, что парень полностью ушел под воду, а ты держалась за его тело.
- ТВОЮ МАТЬ! - крикнула ты, когда он сбросил тебя с себя.
- давай, учись. - сказал парень, выставляя руки.
- НЕТ! С ТОБОЙ Я УЧИТЬСЯ ТОЧНО НЕ БУДУ! - выпалила ты, все ещё крепко обнимая его за шею.
Чендлер посмеялся, а затем поплыл к бортику.Нолан:
- НОЛАН, Я НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ! - сказала ты, подбегая к краю.
- нет, хочешь! - крикнул он и, схватив тебя, прыгнул в воду.
Ты пыталась схватиться за него, но он постоянно убирал твои руки.
- Я УТОНУ СЕЙЧАС, ХАНСЕН! - крикнула злобно ты, вдруг чувствуя лёгкость.
Нолан обнял тебя и держал выше своей головы.
- почему ты такая упрямая? - спросил он, посмотрев на меня.
- я упрямая? Это ты упрямый! Учиться плавать меня заставлял, - я стукнула ему по лбу, а затем полетела в воду.
Нолан ещё потом весь вечер с меня смеялся.Крис:
- Я ОБЕЩАЮ, ЧТО БУДУ ДЕРЖАТЬ ТЕБЯ! - крикнул Крис, плавая по воде.
- Я НЕ ХОЧУ! - топала ногами ты.
- Я НЕ СОБИРАЮСЬ БРОСАТЬ ТЕБЯ В ВОДУ И ОСТАВЛЯТЬ! - крикнул Крис, подплывая к девушке.
- я боюсь, Крис... - сказала ты, посмотрев на парня.
- все будет нормально будет. Я клянусь тебе. - с этими словами парень вытянул руки, чтобы ты смогла аккуратно спуститься в воду. По началу было очень страшно. Крис не отплывал от тебя ни на сантиметр. Парень постоянно помогал тебе грести ногами и руками. Уже ближе к вечеру ты смогла проплыть метр. Крис был так рад, словно это он научился плавать._________________________________________
Те люди, которые пишут мне в комментариях, что им не нравится, с вами все нормально? Если вам не нравится, не читайте. Я не заставляю. Нехуй вам больше делать?!
За ошибки извините, мне лень проверять.