Реакция на то, что вы оказались заперты в гардеробной.
Предыстория: Подбирая реквизит для съёмок, вы заперлись в гардероб. Один из вас хотел быстро что-то схватить с полки и выйти, но не тут то было. Свет погас и пластиковая дверь закрылась на ключ с той стороны. Осознание пришло очень быстро и уже через секунд пятнадцать вы долбились в двери. Но, кажется, никто вас не слышал. Или не хотел слышать....
Статус: друзья.
Джимми:
– да как так то?! – кричала ты, пиная двери ногой.
– да хорош тебе уже! – замычал Джимми, усаживаясь на пол.
– давай просто вынесем эту дверь? – неожиданно спросила ты, развернувшись в темноту.
– ну нет! – мотнул головой парень, – этим мы заниматься уж точно не будем!
– а что ты тогда предлагаешь, Джимми? – топталась ты на месте, – ты где вообще? Я тебя не вижу.
– я на полу сижу, – вздохнул он, – присаживайся.
– ты понимаешь, что мы так и до утра просидеть сможем? А если всё уже разъехались?! – возмущалась ты, опускаясь на пол.
– позвони кому-нибудь, не знаю...
– мой телефон сломал Чендлер, если ты забыл! – крикнула ты, – сам звони!
– а мой телефон не со мной... – устало проговорил Дональдсон, прикрывая глаза.
– отлично! Тогда спим здесь. – Ты резко опустилась головой на пол, а потом осознала, что это был не мягкий ковролин...
– твою мать! – заскулил Джимми, прикладывая руки к паху.
– бля, извини! – стихла ты, заметно испугавшись.
– больше так не делай!... – Парень качался из стороны в сторону и пытался нормализовать голос.
Кажется, в офисе действительно никого не осталось, и уже не было смысла пытаться кричать и колотить в дверь. В этой маленькой гардеробной было не очень много вещей. В основном тут валялось четыре пары офисных тапочек, давно забытый шарф Чендлера, чья-то зимняя куртка, пару бархатных свитеров с изображением оленей и умопомрачительные шортики Карла. Конечно, там было что-то еще, но большего вспомнить вам не удалось, так как вы сидели в кромешной тьме и не видели собственных лиц.С момента последнего диалога прошло минут двадцать. За это время ты успела захрапеть уже раз пять. А вот Джимми никак не мог сомкнуть глаз. Он через каждые два минуты начинал рассуждать вслух, на что получал легкий удар в бок, а затем вновь замолкал. И вот, когда Дональдсон вновь начал излагать свою речь громче, ты не выдержала и придвинулась к нему вплотную. Приобняла его за плечо и заговорила.
– мы сегодня будем спать, Джимм? – тихо спросила ты.
– будем, – устало произнес парень, – куда деваться то...
– что-то мне подсказывает, – ты прищурила глаза, – что что-то не даёт тебе покоя?...
– неет! – усмехнулся Джимми, – все нормально, с чего ты взяла?
– бро, ты начинаешь рассуждать вслух про свои отношения... – Ты прикрыла лицо руками.
– серьезно? – Он повернул голову, – мне казалось, что я разговаривал сам с собой...
– ты шутишь? – Возмутилась ты, – давай это... Спать, короче. А то ты меня пугаешь.
– не уверен, что у меня так быстро получится заснуть.
– я тоже не уверена, что на таком "мягком" коврике мы заснём быстро, но попытаться стоит.
– ладно! – Приободрился парень, – я пополз в другую часть.
– какую часть, Джимми?! – Возмутилась ты, – тут два на два метра!
Нащупав ногу парня, ты схватила ее и потянула на себя. Джимми от неожиданности вскрикнул, а затем начал смеяться. Через секунду он оказался около тебя. Смех прекратился, и ты уже хотела прилечь, но большая ладонь парня коснулась твоего плеча, и ты замерла в ожидании.
– Ева, – тихо сказал он, – я не вижу твоего лица, но...
Кажется, Джимми сдвинулся. Кажется, он сел неподалеку. Кажется... Погодите, что?!
– но я надеюсь, что коснусь именно твоих губ, – секунда, и его присутствие в сантиметре стало ощущаться очень сильно, – а не чего-то другого.