Реакция на то, что ты любишь обниматься.
Тебе и самой неизвестно откуда появилась эта привычка, но ты начала обнимать людей без какого либо повода.
статус: друзья.
Джимми:
Пока вы снимали видео, ты все время обнимала Джимми, не давая ему возможности нормально двигаться. Под конец съемок он уже смирился и сам не выпускал тебя из рук. Через несколько дней по всему интернету начала распространятся ложная информация о том, что вы встречаетесь. Джимми предупредил тебя, что если ты не избавишься от этой привычки, то в будущем это сможет плохо повлиять на них двоих. Обычно ты обнимала парней вне камер, и они к этому привыкли. А когда эти моменты из видео начали привлекать шипперов, то тут нужно уже было серьезно задуматься.
- Ева, ты можешь обнимать нас сколько угодно, но только вне камер. Люди не так поймут, если ты нас без особой причины будешь обнимать.
Ты согласилась мнением друга. Через некоторое время ты перестала липнуть к ребятам во время съемок.Карл:
У вас был перерыв между съемками. Ты очень устала, потому подошла к Карлу и обняла его. Он не придал этому значения, поэтому обнял тебя в ответ, попутно разговаривая с Ноланом.
- как ты думаешь, Карл? Эта привычка хорошая или плохая? - спросила ты, глянув на парня.
- я думаю, что в обнимашках нет ничего такого. По большей части это хорошая привычка, - сказал он, потрепав твои волосы.Чендлер:
Ты отсняла свою роль в кадре и была свободна. Пока Карл с Крисом спорили за двести тысяч долларов, ты подбежала к Чендлеру и плюхнулась рядом с ним. Парень сразу же убрал свой телефон, расставляя руки. Ты обвила его шею руками и удобно улеглась.
- и почему эта привычка кажется мне очень милой?... - сказал парень, крепко обнимая тебя. Парень мило улыбался и гладил тебя по спине, пока ты рассказывала ему про то, как Нолан собирался подраться с тобой за два доллара.Нолан:
- Ноооолан! - протянула ты, подбегая к нему с распростёртыми объятиями.
- Ееееева! - протянул он также, как и ты, принимая девушку в свои объятия.
- да вы прям как милая парочка! - сказал Джимми, проходя мимо дивана.
- Джим, просто вспомни, что это ее привычка. Она после каждого перерыва бежит к кому нибудь обниматься. Я считаю, что это очень мило выглядит. Такое ощущение, что человек тебе радуется.
- да, ты прав. - сказал Джимми, проходя в обратную сторону.
- Ева, как у тебя вообще появилась эта привычка? - спросил парень, посмотрев на тебя.
- да я и сама не знаю. Все как то спонтанно происходило, а затем переросло в привычку, - сказала ты, удобнее устраиваясь на диване.Крис:
Ты прибежала к Крису и сразу же обняла его. Парень даже не удивился, а просто крепче сжал тебя. В самом начале твоего прибывания в команде он не понимал этой странной привычки и постоянно просил тебя так не делать. Но со временем Тайсон привык и больше не жалуется Джимми, что ты слишком хочешь теплых и милых обнимашек._________________________________________
Кидайте идеи в комменты 💋💋