13

2.7K 61 14
                                    

Реакция на то, что он сделал тебе предложение.

Предыстория: ты встречалась с ним уже долгие четыре года. У вас в отношениях было полное взаимопонимание и чистая любовь. Утром он сказал тебе, что через несколько часов ты должна приехать в офис.  Якобы у вас намечается съемка. Пока ты собиралась, он сам и его друзья готовили сюрприз для тебя.

Джимми:
Он арендовал целое футбольное поле, так как ты увлекалась футболом. Там парень и решил сделать тебе предложение. Пока Крис с Карлом занимались расстановкой свеч и цветов, Нолан и Чендлер подготавливали романтический ужин. Джимми очень волновался, но не подавал виду. Он отошёл в сторону и начал все хорошенько обдумывать. Спустя несколько минут к нему подошёл Чендлер.
- переживаешь? - спросил парень, тронув друга за плечо.
- ещё как, Ченд, - сказал Джимми, нервно вздохнув.
- все будет нормально, я тебе отвечаю, - сказал парень, мягко улыбнувшись.
Слова Чендлера немного успокоили парня. Он набрал тебя, а спустя несколько секунд услышал твой голос.
- ало, любимая! Ты где? - восторженно спрашивает парень, засунув руку в карман.
- я уже подъезжаю. Что мы будем снимать на футбольном поле то? - поинтересовалась ты, выглядывая из окна.
- ТЫ УЖЕ ПОДЪЕЗЖАЕШЬ?! - крикнул Джимми на все поле. Ребята тут же спохватились и побежали встречать тебя, чтобы потом завязать глаза.
- да, а что такое? - спрашиваешь ты.
- ничего, все нормально. Сейчас к тебе подойдут ребята, с ними вместе ко мне подойдёшь, - сказал Джимми.
- хорошо. Но это очень странно...
Парень остался ждать, пока ребята встречали тебя.
- мы сейчас завяжем тебе глаза, ладно? - спросил Карл, доставая черную ткань.
- ребят, это все очень странно! - сказала ты, отходя от Карла.
- Ева, все нормально! У нас для тебя сюрприз, - сказал Чендлер, успокаивая тебя.
- ладно... - сказала ты и подошла к Карлу. Джейкобс завязал тебе глаза, а затем они повели тебя к месту.
Увидев тебя, Джимми запрыгал, словно маленький ребенок. Он вовремя опомнился и подошёл к тебе.
- стой, - сказал Нолан, придерживая девушку.
- что дальше, ребят? - спросила, оглянувшись по сторонам.
- подожди ты, - сказал Крис, начиная трясти Джимми.
Парень присел на одно колено. Он вытащил красную коробочку, а затем кивнул Чендлеру, чтоб тот развязал тебе глаза.
- ты выйдешь за меня, Ева Фитчес? - спросил парень, взглянув на удивлённое лицо девушки.
- что?... - переспросила она, закрывая лицо руками.
Ребята начали тихо усмехаться и широко улыбаться. Ты начала плакать и дрожать.
- конечно, Джим! - крикнула ты на все поле. Тут же раздались радостные крики ребят. Послышались салюты и посыпались лепестки роз. Карл подбежал к Джимми с букетом роз и отдал ему. Джимми вручил тебе букет красных роз. Ты подошла к нему, резко обняв. Он погладил тебя по голове, а затем отстранился, чтобы надеть заветное колечко на твой палец.
- боже, Джимми! Я так счастлива! - крикнула ты на все поле, подняв букет роз ввысь.

Mr.Beast реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя