Реакция на то, что вы попросили застегнуть вам бюстгальтер.
Статус: друзья.
Предыстория: ваши съемки на офисе должны были начаться ещё несколько минут назад. Парни были уже готовы. И только одна ты не могла найти половину своей одежды. Наконец ты нашла свои джинсы где то под диваном. Осталось найти бюстгальтер и футболку. Прошло минуты три, все безуспешно. Открыв шкаф, ты потянулась за новой футболкой. Вместе с этой футболкой выпал и твой пропавший бюстгальтер. Ты начала пялить его на себя. Услышав шаги кого то из парней , ты начала судорожно застегивать его, но ничего не получалось.
Джимми:
- Ева, ты заебала! - ворвался Джимми в комнату с криками, а потом замолк.
- это я тебя сейчас заебу, если ты мне его не застегнёшь! - психанула я, кинув в Джимми носок, который попался под руку.
- Я НИКОГДА НЕ ИМЕЛ ДЕЛО С ТАКИМ! - крикнул нервно Джимми, показав на бюстгальтер.
- Я СЕЙЧАС ТЕБЯ ПОИМЕЮ, ЕСЛИ ТЫ ЕГО НЕ ЗАСТЕГНЁШЬ! - крикнула ты ему в ответ.
- БЛЯТЬ, - выкрикнул он, подойдя к тебе.
- на третью петлю застёгивай, - сказала ты, выслушивая тихие маты парня.
- ВСЕ! - крикнул злобно он, - СПУСКАЙСЯ НА СЪЕМКИ! ЖИВО! - крикнул Дональдс, кинув тебе футболку и пнув на лестницу.Карл:
- мы с парнями тебя заждались, - сказал Карл, входя в комнату, - что ты делаешь?...
Ты крутишься на все триста шестьдесят градусов, чтобы попытаться его застегнуть.
- тебе помочь? - спросил Карл, разведя руками.
- ЧТО ПРИШЕЛ?! - крикнула злобно ты, посмотрев на него.
- ДЖИММИ МЕНЯ ОТПРАВИЛ К ТЕБЕ, ЧТОБЫ ПОТОРОПИТЬ, - крикнул Карл.
Ты не обратила на его слова внимания, и продолжила изгибаться, как змея. Карл закрыл рот ладонью и чуть ли не давился смехом. Это выглядело очень забавно.
- ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ РЖАТЬ, ЛУЧШЕ БЫ ПОМОГ! СКОТ! - крикнула устало ты, продолжая держать бюстгальтер, чтоб тот не упал.
- Я В САМОМ НАЧАЛЕ ПРЕДЛОЖИЛ ТЕБЕ ЭТО! - возмущённо крикнул Джейкобс.
- ДАВАЙ БЫСТРЕЕ! - сказала ты, поворачиваясь к нему спиной.
Карл, без всякого сомнения, застегнул твой бюстгальтер и вы побежали вниз.Чендлер:
- Ева, Джимми нас сейчас разорвет! Давай быстрее, а! - сказал Ченд, заваливаясь на твой диван.
- УМНЫЙ КАКОЙ! ПОМОГИ! - крикнула ты.
- не, унитаз будет ревновать, - сказал Чендлер, хватая пирожное со стола.
- НУ ЧЕНДЛЕР! - крикнула жалобно ты, на что он засмеялся.
- теперь я понимаю, что парнем быть легче, - сказал он и подошёл к тебе. Парень прикоснулся к твоей спине, резко начиная щекотать.
Ты со всей силы прописала ему между ног пяткой, от чего он согнулся и хрипло закричал.
- я по нормальному просила, а ты меня не понял, - сказала ты, победно улыбнувшись.
Чендлер выпрямился, с болью застёгивая петли. Он вылетел из твоей комнаты, а уже через секунду на первом этаже послышался девчачий визг.Нолан:
- Ева, а ты можешь поторопиться? - сказал Нолан, просунув голову в комнату, - ой....
- НЕ НЕ НЕ, - схватила ты его за шкирку и затащила в комнату, - КУДА СОБРАЛСЯ?!
Парень закрыл глаза и отвернулся.
- ТОЛЬКО НЕ НАСИЛУЙ, Я БУДУ КРИЧАТЬ! - воскликнул Хансен и зарылся в горе вещей.
- НОЛАН, ПОМОГИ МНЕ! - со злостью и надеждой в голосе крикнула ты.
- в смысле? Прям здесь и сейчас? - спросил тот, все ещё боясь злую тебя.
- ДА О ЧЕМ ЖЕ ТЫ ДУМАЕШЬ, ПЕТУХ! - крикнула ты, пнув гору вещей.
- А ЧТО НУЖНО ТОГДА?... - спросил он, выглянув из горы.
- ПОМОГИ МНЕ ЕГО ЗАСТЕГНУТЬ, ПОЖАЛУЙСТА! - отчаянно произнесла ты, повернувшись спиной к Хансену.
- блять! Я думала, ты меня здесь изнасиловать собралась. А сразу нельзя было нормально попросить? - сказал парень, легко застёгивая бюстгальтер.
- да ты лучший, Нолан! - чмокнула ты его в щеку, а затем потащила парня за руку на первый этаж.Крис:
- ало! Ты вообще собираешься сниматься?! - спросил Крис , заглядывая в комнату.
- НЕТ, СЪЕБАЛСЯ! - крикнула ты, со всей силы хлопнув дверь ногой.
- ТЫ ЩАС ПИЗДЫ ПОЛУЧИШЬ, - говорит Тайсон, резко открывая дверь на распашку.
Он уверенно шагает к тебе, а затем разворачивает спиной. Секунда - и твой бюстгальтер застегнут.
- вот почему нельзя было так сразу сделать..._________________________________________
МЕНЯ ЖОСКА ВЫНОСИТ С ЧЕНДЛЕРА, АЖАЖЗАХАЗАЗАЗ