18

1.4K 34 8
                                    

Реакция на то, что у вас фобия.

Джимми:

Тафефобия – страх погребения заживо.

Сегодня у вас намечалась большая съемка. Вы отъехали в лес, набрав с собой очень много различного оборудования. В состав также входил экскаватор. Вы уже догадались, не так ли? Сегодня кто то из ребят будет погребён заживо. Этот "счастливчик" должен будет оставаться там на протяжении пяти дней. Если выигрывает, то получает пятьсот тысяч долларов. В случае проигрыша его кидают в бассейн с лего. Джимми захотел как то разнообразить такой формат, вот и придумал наказание.
– и как будем решать? – спросил Карл, посмотрев на всех.
– предлагаю игру, – сказал Чендлер.
– мы слушаем, – сказала я и мы все уставились на него.
– Предлагаю Джимми выбрать кого - то из нас закрытыми глазами. Раз он уже был в гробах, а мы нет, то думаю, что он должен сегодня посмотреть на это со стороны.

– я согласен! Лечь туда в пятый раз я не осмелюсь, – сказал Джимми, натянув улыбку.
Мы все дружно посмеялись, подождали, пока выкопают яму, а затем начали съемку.

– итак, сейчас Джимми закроет глаза и назовет любую цифру от одного до четырех. Под этими цифрами будем находиться мы. Кого он выберет, тот и будет лежать в гробу, – посмеивался Карл, махая руками.
Чендлер встал под цифру один. Нолан под цифру два. Я металась между тройкой и четверкой. Я никому не сказала о том, что у меня фобия погребения заживо. Если сейчас Джимми назовет цифру, под которой буду стоять я, то мне полный пиздец.
– ты определилась? – спросил Карл, встав возле меня.
– а? А, да. – я медленно встала под цифру четыре.
– ты чего такая напуганная? – спросил Карл, встав под тройку.
– неважно. – я постаралась как можно ярче улыбнуться.
– Джимми, твоя цифра? – крикнул Чендлер.
– моя цифра... Номер четыре, ты отправляешься в гроб! – крикнул Джимми и снял маску.
– что?! – спросила я, оглядевшись. Я под четвертым номером. Я ПОД ЧЕТВЕРТЫМ НОМЕРОМ!
– Ева, ты чего? – подлетел ко мне Нолан.
– что? А, да не... ничего. Просто я....
– просто ты....? Что? – подошёл Чендлер.
Почему я сразу не сказала, что у меня эта фобия? Зачем нужно было геройствовать? Довыебывалась, блять.
– что то не так? – подошёл к нам Джимми.
– посмотри на нее. Вся раскраснелась. – сказал Крис, указав на меня.
– что случилось? – спросил Джимми, склонившись надо мной.
Мне почему то стало вдруг стыдно. Я никому ничего об этом не сказала, а сейчас стою и трясусь от страха.
– отойдем, пожалуй, – сказал Джимми и увел меня к машине.
– что случилось? Рассказывай.
– Джимми, я очень сильно боюсь погребения заживо. Я не знаю, зачем начала геройствовать и вообще ничего никому об этом не сказала. Извини, я просто не хотела показаться в глазах других слабой. Да и Чендлер меня постоянно подкалывал, что в жёстких челленджах я не смогу участвовать из за своей трусости и ненадежности.
– ничего страшного, не нужно извиняться. Ты правильно сделала, что решила сказать об этом именно мне. А с Чендлером я позже поговорю. Ещё кто - нибудь в чем - нибудь тебя упрекал?
– спасибо тебе больше, что ты все понял. Только, пожалуйста, не говори об этом ребятам. Я не хочу, чтобы потом было ещё больше насмешек. И не говори ничего Чендлеру. Я в последнее время побаиваюсь его реакции в целом.
– они тебя высмеивают что-ли? Как понимать " ещё больше насмешек"? Ева, если тебя что то не устраивает, скажи об этом мне. Я разберусь. Только, пожалуйста, не держи все в себе. Я готов помочь всегда.
– нет, нет, нет, Все нормально! Они изредка шутят надо мной, но иногда мне становится обидно. Это редкость! Ребята потом всегда извиняются после того, как пошутят. Поэтому не волнуйся, все хорошо!
– Хорошо. Если что то все же случится, говори мне. Но с Чендлером я все же поговорю.
– спасибо тебе большое! Теперь я уверена на все сто процентов, что тебе можно доверять.

Mr.Beast реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя