20

1.2K 45 17
                                    

Реакция на то, что вы спите вместе.

Предыстория: уже больше двадцати часов вы находились в заброшенном городе. Солнце давно село за горизонт и сменилось луной. Вы давно поели и пришло время ложиться спать. Ты сказала, что спать до часов трёх точно не будешь. И у тебя почти это получилось. Ты сидела на холодном бетоне, смотря вдаль. На часах было без пятнадцати три. Твои глаза закрывались, и тело постепенно расслаблялось. Стало не на шутку холодно, но спать ты все еще не шла. Ты не хотела ложиться, чтобы не разбудить ребят своей возней. Усталость все же начала давать о себе знать, но ты специально игнорировала это. Прошло ещё минут двадцать. Нескончаемая дрожь пробивала все тело, глаза смыкались, голова с огромной тяжестью падала на колени. Ты боялась нарушить покой ребят, поэтому сидела смирно и старалась не издавать звуков.

Статус: женаты.

Джимми:

– родная, почему ты не спишь? – послышался голос за твоей спиной.
– я... Я... эм.. Я встала пару минут назад, – нервно забегала глазами ты.
– он ведь даже не расстегнут... – сказал тихо Джимми, рассматривая спальный мешок, – ты что, не ложилась вообще?!
– ты что такое говоришь? Я же говорю, встала пару минут назад. Сон плохой приснился, – сказала ты.
– насколько помню, тебе никогда не снились плохие сны. Вывод какой? Ты врешь мне. – сказал он, разглядев в темноте любимое личико, – ложись со мной. Не мерзни, пожалуйста.
Ты ничего не ответила и подошла к Джимми. Он раскрыл для тебя свой плед, а ты в свою очередь аккуратно легла к нему. Он накрыл тебя чуть ли не с головой, а затем рукой нырнул под кофту. Его ладонь остановилась на твоей правой лопатке. Парень почувствовал твою дрожь, и на миг ему тоже стало холодно. Ты больше двух часов сидела на холодном бетоне. Это было только твоим желанием, но для парня это стало аргументом, чтобы начать винить себя. Он прижал тебя к себе сильнее. Ты вдохнула до боли родной аромат и немного успокоилась. Теперь можно заснуть и не беспокоиться о том, что нарушишь чей-то покой.

Карл:

– почему ты все ещё сидишь на этом холодном бетоне? – подорвался парень.
– я не давно проснулась... И решила встать, – на ходу сочинила ты.
– твои волосы не растрепаны, а аккуратно собраны в хвост. Ты не ложилась? – спросил Карл, смотря на тебя.
– а волосы тут причём? – спросила ты, развернувшись к нему.
– когда ты просыпаешься, твои волосы всегда торчат в разные стороны, – усмехнулся он, – а сейчас они заплетены в аккуратный хвостик.
– с чего ты взял, что я не ложилась?
– боже мой, я ведь только что об этом сказал! Мы женаты два года! Ты думаешь, что я не запомнил тебя в образе сонной, недавно проснувшийся мухи?
– ладно... – тихо сказала ты, спрятав лицо в коленях.
– иди сюда, Ева, – он раскрыл свой плед для тебя.
– а?
– сюда иди. Я не хочу, чтобы ты и дальше мёрзла, – он подозвал тебя рукой, – укладывайся.
Ты быстро юркнула под плед и зарылась носом в его шею. Было до ужаса холодно, и дрожь пробирала все тело.
– если ты завтра заболеешь, я тебе уши оторву! – пригрозил он, укутывая тебя в плед.
На следующий день ты все таки заболела. Твой голос поменялся, горло горело внутри. Тебя бросало то в жар, то в холод и присутствовала неимоверная слабость. Ты очень хорошо скрывала свое состояние. Однако Карл был внимательным и сразу все понял.
– кто тебя просил сидеть на этом чертовом бетоне? – спрашивал он, доставая аптечку из сумки.
– я... Я не хотела вас тревожить... – хрипела ты. Рядом сидящий Чендлер внимательно наблюдал за действиями твоего мужа.
– ты думаешь, что мы бы тебя убили, если бы ты нас потревожила?! – спросил Джимми.
– прекращай рисковать своим здоровьем ради других. Ничего бы не случилось, если бы ты кого нибудь из нас разбудила. Что вообще за бред?
– извини. Больше такого не будет, обещаю. – сказала ты, поспешно собирая сумку.

Mr.Beast реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя