Реакция на то, что ты пизданулась в лужу с разбега.
Предыстория: как то соревнуясь с ним за десять тысяч долларов, вам нужно было на перегонки добежать до оператора. Снимали вы на улице после дождя. Таким способом вам решили усложнить испытание. Марш прозвучал и вы рванули с мест. Почти добравшись до финиша, ты вдруг начинаешь скользить на мокрой траве и в конце концов летишь лицом в лужу.
Джимми:
- БЛЭАААА - звучит громкое от парня, а затем он начинает истерически смеяться.
- ЕБАНЫЙ РОТ! ЭТО ЖЕ ЧИСТЫЕ ВЕЩИ БЫЛИ! - встаёшь с лужи ты и принимаешь позу пьяного бомжа.
Все тут же начинают смеяться с тебя, а ты стоишь как вкопанная и не знаешь, что делать, потому что сменной одежды у тебя нет.
- пошли, я дам тебе свою одежду, - сказал Джимми, все ещё умирая со смеху.
Момент с твоим падением вставили в ролик, и уже через несколько часов оно собрало огромные просмотры и большое количество комментариев.Карл:
- ЕБАНЫЙ РОТ, - кричит Карл, увидев твое грязное лицо.
- ХАХАХАХАХА, ТЫ ЛОХУШКА! - кричит откуда то Чендлер. Ты берешь охапку грязи из лужи и кидаешь прямиком в него.
- э, своим тут не разбрасывайся, - говорит Карл. В следующую секунду летит уже он, а не грязь.
После долгой драки с Карлом вы вместе поехали в магазин за новыми вещами. Да, вам было слишком лень ехать домой и переодеваться. Момент с падением и дракой тоже вставили в видео. Спустя некоторое время вас начали очень сильно шипперить.Чендлер:
Ты бежишь и вдруг чувствуешь, что земля из под твоих ног исчезает. Ты летишь в эту грязную лужу и боковым зрением видишь, что Ченд пытается тебя словить.
- БЛЯЯЯЯЯЯЯТЬ, НУ НЕЕЕЕЕТ! - кричит Чендлер, посмотрев на свою грязную одежду.
Ты приняла сидячее положение, посмотрев на всю команду. Повисло молчание.
- ну пиздец вам, - сказала ты, вскочив с места.
Джимми с Крисом драпанули в сторону дороги, а Нолан с Карлом побежали в офис. Ты не стала их догонять и посмотрела на Чендлера. Он стоял и смотрел на ту самую лужу, от которой пытался спасти тебя. Он медленно перевел взгляд на тебя и сказал:
- я хочу какать.Нолан:
- УУХХКЗАЗАХПХАХАХ, - послышалось громкое от парня, на что все начали смеяться с его смеха, ты в том числе.
- НУ ВСЕ! ПОСМЕЯЛИСЬ И ХВАТИТ! ЧТО МНЕ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?! - спросила ты, осмотрев всех тех, кто был на съёмочной площадке.
- я знаю! - крикнул Карл, подбегая к Нолану, - ПРОСТО СДЕЛАТЬ НОЛАНА ТАКИМ ЖЕ, ЧТОБЫ ВЫ БЫЛИ ОДИНАКОВЫ!
Джейкобс резко толкнул Нолана, и тот полетел в лужу. Он не успел среагировать, поэтому приземлился всем телом. Ещё и тебя сильнее обрызгал.
- ТВОЮ МАТЬ, КАРЛ! - крикнула ты, закрываясь от брызгов. Ты продолжала сидеть в этой луже и бездействовать.
Пока ты кричала, Нолан начал медленно подниматься. Когда вы все это заметили, тот тут же замолкли. Нолан встал в позу Майка Вазовского и посмотрел на Карла.
- беги, пидарас.Крис:
- БЛЯБЛЯБЛЯЯЯЯЯ, - слышится крик от парня, а затем он начинает смеяться.
- ЭТО НЕ СМЕШНОООО! - крикнула ты, поднявшись с земли.
Все стояли и ржали с тебя, пока ты пыталась стряхнуть оставшуюся грязь с одежды.
- ребят, не смешно. Правда, - сказала ты, посмотрев на Криса.
Никто не услышал тебя из за собственного смеха. Ты очень обиделась на ребят, потому что вспомнила, что эту кофту подарила тебе умершая мама. Ты очень ценила этот подарок и всегда старалась относится к нему аккуратно и бережно.
- ну не смешно, ребят... - прошептала ты, а затем из твоих глаз полились слезы. Первым это заметил Крис.
- так! Отставить слезы! - подбежал он к тебе и крепко обнял. Он ни на секунду не задумался, что вся твоя одежда в грязи, а сам он чистый.
Спустя несколько секунд ты ощутила на себе не только руки Криса. Парни перестали смеяться и подбежали к тебе, чтобы обнять. Эта смешная ситуация превратилась в очень грустную. Ребята знали, что эта вещь тебе очень ценна, потому смогли одуматься. Не вовремя, конечно, но все же одумались. Крис настоял на том, чтобы забрать кофту и постирать ее. Через пару дней ты вновь гоняла в ней по всему офису._________________________________________
начало:😋🤣😂😘😉
конец:😭😰🥺😪😔