23

802 34 19
                                    

Реакция на то, что вы крупно поссорились.

Ситуация: у каждого разная.

Статус: прошло три дня со свадьбы.

Джимми:

Вы случайно потерялись.

– Джимми, ты уебан, – крикнула ты, – ты не помнишь, куда машину свою поставил?
– что обзываться сразу? Я же не виноват, что мы впервые в этом лесу! – сказал он с недовольной миной.
– и что теперь прикажешь делать? – раскинула руки ты, – свой телефон я оставила у Чендлера, потому что у меня нет карманов.
– а что ты на меня так смотришь? – удивился он, – мой телефон в машине, которую мы ищем.
– придурок... – вздохнула ты.
– слышишь, – резко развернулся он, – заканчивай, иначе мы с тобой крупно поссоримся.
– мы уже с тобой крупно поссорились! – крикнула ты, развернувшись в противоположную сторону, – ищи дальше свою машину, я пошла искать дорогу обратно.
– до хрена вспыльчивая, я смотрю? – развернулся он.
– для тебя да! – развернулась ты к нему лицом, – какого хрена я вообще с тобой пошла?!
– иди дерево погрызи, – злобно крикнул он, – успокоишься.
– да пошел ты!
– начала ссору не из за чего. Тебе иногда стоит держать свой язык за зубами, иначе в любой момент можно получить по лицу!
– ты мне угрожаешь?
– нет, родная. Собственной жене я никогда не буду угрожать. Поэтому не ссорься ни с кем, кроме меня. – Сквозь зубы прошипел он.
– отлично, тогда идём. – Ты схватила его под руку и потащила в неизвестном направлении.

(Routines in the night – Twenty One Pilots)


Карл:

Измена.

– родная, я дома! – крикнул парень, хлопнув дверью квартиры.
Карл прошел вглубь квартиры и заметил, что в ней очень тихо.
– Ева, у меня новости! – крикнул громко он, – это насчёт нашей новой квартиры!
Джейкобс поднялся на второй этаж и сразу же пошел в спальню. Он подумал, что ты спишь, поэтому и не отзываешься.
– где был? – послышался тихий голос в дальнем углу комнаты.
Скрученная калачиком девушка лежала к нему спиной и каждую секунду громко всхлипывала.
– что с тобой? – заволновался тот, подбегая к кровати.
– где ты был? – во второй раз спросила ты.
– я ездил смотреть нашу квартиру... Ты же меня об этом попросила.
– сегодня мне позвонил наш риэлтор и сказал, – голос стал выше, – что наша квартира стоит готовая уже второй месяц.
– в смысле? Она же вчера нам звонила и говорила, что ещё около двух недель нужно ждать.
– перестань врать мне! – ты вскочила с кровати.
– да что случилось, я понять не могу?? – повысил голос он, – объясни, пожалуйста...
– с кем ты там был? – слезы текли ручьем, – с кем ты там был, Карл?...
– ни с кем... Я был один, Ева. – Заметно поник он.
– собирай свои шмотки и убирайся из моей квартиры.
– что? – он поднял на нее свои шокированные глаза.
– как ты мог?... – она сделала шаг назад, – как ты мог изменить мне?
– да что ты такое говоришь?! – он подбежал к ней, хватая за талию.
– не трогай меня! – ты грубо толкаешь его назад, – всего три дня со свадьбы прошло, урод!
– я не изменял тебе, Ева! Как ты могла о таком подумать?! – кричал парень.
– я больше не хочу тебя слушать. – Голос заметно стих. – Забирай все свои вещи и больше никогда в жизни не появляется на пороге моей квартиры.
– подожди, давай поговорим?... – он вновь подошёл очень близко.
– не о чем больше разговаривать! НЕ-О-ЧЕМ! Ты слышишь?? – слезы вновь полились из глаз, – наша свадьба ведь прошла всего три дня назад, Карл! Мы стали супругами! Я буквально доверила тебе всю свою жизнь и надеялась жить с тобой до конца своих дней! Что ты наделал?... Как ты мог так поступить?
Джейкобс стоял в отчаянии. Его голова опущена, а значит, он ничего не собирается отрицать. Он молчит и знает, что она абсолютно права во всем сказанном. Сейчас ему остается только удалиться из ее жизни навсегда.
– посмотри на меня, Джейкобс! – кричит она, – посмотри, сейчас же!
Парень поднял свои грустные глаза и уставился на нее. В следующую секунду ему прилетела сильная пощёчина. Жгучая боль раскинулась по всему телу, а к глазам подступили слёзы. Он не сдвинулся с места и не притронулся к месту удара. Карл полностью понимал ее действия и не смел возразить.
– мы пять лет прожили вместе, – тихо сказала она, – что случилось такого, а? Ты хоть понимаешь, что наделал?
Последовал лёгкий кивок. Она порывисто втянула воздух и отвернулась к стене, закрыв лицо.
– у тебя десять минут, Карл Томас Джейкобс. – Золотое обручальное кольцо слетело с ее пальца и оказалось на полу.
После того, как дверь захлопнулась, Джейкобс дал волю эмоциям. Из глаз брызнули слезы. Боль раскинулась по всему телу, и в горле противно затошнило. Он упал на колени и схватил кольцо. Карл не знает, зачем он изменил своей любимой. Он не понимает, что им движет. Он не хочет осознавать, что испортил ей жизнь. Она была тем, кто полюбила его всего, все его изъяны и болячки. Она полюбила его проблемы, которые позже он преодолел вместе с ней. Он полюбила его трудный характер, который ей удалось изменить в лучшую сторону. Она полюбила его, полюбила его всего.
Ему хочется ударить тебя. Поцарапать, порезать. Он не знает, кто он и что надел. Он больше не тот, каким был с ней. Он больше никто.
Одежда аккуратно лежит на полках. Она полностью сложена и готова к тому, что ее запихнут в сумку. Все остальное лежит неподалеку, на тумбе. Она все подготовила заранее.

Mr.Beast реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя