21‼️

1.2K 38 12
                                    

Реакция на то, как он доводит вас до оргазма, используя только пальцы.
(МНЕ СТЫДНО, ПРОСТИ ГОСПОДИ)

Статус: женаты.

Предыстория: тяжёлые съемки, расшатанные нервы и сильная усталость...


Джимми:
Джимми будет в первую очередь делать асе очень аккуратно и требовательно. Для него ты как императрица, которой все готовы поклоняться и целовать руки. Изначально он будет целовать твои мягкие губы и щекотать тело своей большой ладонью. Постепенно перейдет к главному - аккуратно снимет белье, а затем погладит бедра. Он не сразу будет вставлять пальцы в твое лоно. Джимми прикоснется к твоему клитору и начнет медленно массировать его, вызывая стоны. Ему в целом нравится твой бархатный голос, а когда из твоих уст слетает стон, он начинает погружаться в некую эйфорию. Ему нравится все то, что исходит от тебя. В такие моменты парень понимает, насколько он тебя любит. Ты буквально выглядишь как его мечта. Ты буквально утренний кофе, который он так любит. Ты буквально его жизнь, которую он готов оберегать изо всех сил. Ты сделала очень верный шаг, познакомившись с ним тогда.
– что то не так? – напрягся он, когда твои брови стиснулись на переносице.
– быстрее... – прошептала ты, качнув бедрами.
Джимми кивнул и словно под гипнозом, усилил скорость пальцев. Теперь его средний палец двигается в тебе намного быстрее, а клитор остается в неизменном положении. Ты откидываешь голову назад, и твой голос становится значительно выше. Парень улыбается во все тридцать два зуба и часто меняет темп. От этого создаётся баланс. Он не дает тебе кончить так быстро. Джимми не любит тебя дразнить, но иногда ему хочется посмотреть на твое жалостливое личико и издать тихий смешок.
Кончаешь ты с громким и нежным стоном. Твои тонкие пальцы сжимают простынь в мертвой хватке, а бедра приподнимаются над кроватью. Джимми крепко хватает твои ноги и не даёт тебе их сомкнуть, чтобы это чувство оргазма не пропало так быстро. Ты не любишь, когда он так делает, но парня это нисколько не волнует. Джимм хочет, чтобы ты по максимуму почувствовала итоги бережных ласк, которые он доставил тебе.


Карл:
Карл не совсем аккуратен, если дело касается удовлетворения. Он любит играть пальцами, находясь внутри. Когда ты просишь так не делать, он кидает на тебя насмешливый взгляд и добавляет третий палец, который ты не в состоянии выдержать. Чувствуя это, ты откидываешь голову назад и начинаешь порывисто стонать. Вроде как и приятно, а вроде как и больно.
Иногда Джейкобс связывает твои руки, чтобы ты не царапала свою кожу, испытывая оргазм. Он совсем не против, чтобы ты царапала его и оставляла так называемые отметины. Ему это даже нравится. Но иногда ты можешь не контролировать себя, в следствие чего на твоей коже остаются алые царапины, которые заживают не быстро.
Изначально он погладит твои ноги и кончиками пальцев пройдётся по животу. Это очень сильно забавляет тебя, и Карл об этом знает. Он периодически издевается над тобой. Лезет под футболку, проводит вокруг живота, тем самым возбуждая тебя. Твое дыхание сбивается, а голова инстинктивно падает на его плечо. Ты закатываешь глаза и издаёшь томный вздох. Он смеётся, целует тебя в лоб и быстро приводит в сознание. Когда вы останетесь наедине, он заходит дальше и уже не пробуждает тебя от так называемого сна.
Как только он понимает, что оргазм подходит, начинает увеличивать скорость пальцев. Его руки заметно покрываются венами и становятся грубее. Он кричит тебе ласковые слова, которые действуют на тебя. За секунду до окончания он специально подставляет свою голову. Ты наверняка захочешь сомкнуть ноги, когда теплая жидкость окутает твое лоно. Карл не даст тебе этого сделать, так как между твоих ног окажется его голова. Он начнет широко улыбаться, когда ты схватишь его за волосы, дабы вытащить голову. Карл будет держать ее промеж твоих ног до тех пор, пока ты не успокоишься и не расслабишь тело. Только тогда он поймет, что ты полностью обессилена. Ещё минуты две после достигнутого оргазма он будет массировать твой клитор. Джейкобс будет задавать тебе самые разные вопросы, чтобы снять напряжение, которое ты испытывала перед наступлением.


Mr.Beast реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя