❗В ДАННОЙ ГЛАВЕ Я НИКАК НЕ СЕКСУАЛИЗИРУЮ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕКА. ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ МОЯ ФАНТАЗИЯ❗
Реакция на то, что у тебя бессонница.
Статус: вы друг другу симпатизируете.
Предыстория: всему проблемой были твои мысли о умершей семье. Ты очень сильно горевала по ней ночами, из за чего уснуть тебе не удавалось. На съемках ты постоянно дремала на разных вещах и мебели. То уснёшь в багажнике машины, которую Джимми будет дарить подписчику. То прямо на полу у туалета. Тебе было абсолютно все равно где спать. Ты прекрасно знала, что ночью спать не сможешь, но у тебя есть шанс поспать в офисе минут 30. И вот снова ночь. Ты вновь не спишь. Сегодня вы снимали ролик про дорогие яхты, поэтому вся команда была в сборе. Рассматривая потолок, слеза скатилась по твоей щеке. Ты мысленно уже убивала себя, что не можешь заснуть. Ощутив неожиданную головную боль, ты закричала. А потом начала прислушиваться и надеятся, что тебя никто не услышал. Услышав шаги, ты поняла, что тебя услышали.
Джимми:
Раздался стук в твою каюту. Парень приоткрыл дверь и заглянул внутрь.
- Ева, с тобой все в порядке? - спросил сонный голос парня.
- вполне, - сказала ты, устало выдыхая.
- ну я же вижу, что это не так, - сказал Джимми, заходя в комнату.
Я развернулась к нему, посмотрев в глаза.
- у тебя бессонница? - спросил парень, сжалившись над тобой.
Ты кивнула. Слеза вновь скатилась.
- я не могу забыть родителей. Каждый раз, когда я пытаюсь заснуть, они начинают сниться мне. Из за этого я просыпаюсь и больше не желаю спать. Я хочу отпустить их, но не могу....
Парень присел на кровать , взяв тебя за руку.
- терять близких это неимоверно сложно. Твоя голова сейчас неспособна полноценно мыслить. Стоит попрощаться с родными. Стоит отпустить их. Стоит принять тот факт, что их больше не вернуть. Я понимаю, что это практически невозможно, но твоя жизнь продолжается. Ты должна достигать новых высот, открывать для себя новые цели и воплощать мечты в реальность. Не останавливайся лишь на одном. Ты сильная, а это значит, что ты все сможешь преодолеть.
Ты внимательно выслушала Джимми, а затем по твоей щеке скатилась слеза. Ты крепко сжала его руку и попросила, чтоб парень лег рядом.
- обними меня, Джим, - умоляюще сказала ты.
Джимми пролез рукой под одеяло, а затем нежно обвил твою талию. Он немного придвинул тебя к себе, а затем начал нежно поглаживать по спине. Ты прижалась к нему, от чего почувствовала горячее дыхание друга. Впервые тебе стало очень тепло и комфортно. Сейчас не так страшно. С тобой лежит близкий тебе человек, от которого исходит тепло и уют. Ты начинаешь засыпать. И кажется, что тебе это удалось.