Часть I. Настоящее. Глава 1

0 0 0
                                    

Нина проснулась ранним утром: сквозь радужные занавески пробивался тоненький лучик солнца и ласково грел щеку, словно поцелуй любимого мужчины. Девушка приоткрыла глаза и улыбнулась. Нина сладко зевнула и от души потянулась на своей мягкой белоснежной постели. Не хотелось вставать, часы возле кровати показывали, что у нее есть еще пять минут.

Нина лежала, закинув руки за голову и высунув ноги из-под одеяла, и оглядывала комнату. Не так давно они с Николаем купили этот прекрасный дом за городом и сейчас обставляли его. Вернее, купил его Николай на собственные деньги, сказав, что его любимая женщина должна жить в настоящем дворце. А вот обстановкой занялась Нина, правда, расплачиваясь за новую мебель и прочий декор кредитной картой Николая.

В прошлой жизни, о которой девушка старалась думать как можно меньше, Нина практически не знала достатка. Поэтому сейчас от щедрости своего второго мужа отказываться не собиралась. Дорогие обои, красивые картины, антикварная мебель – всё это появилось в новом доме Градусовых. Нина устроила всё очень красиво, ведь у нее был врожденный вкус. Нина вообще любила всё красивое и в свое время собиралась стать художницей, однако не сложилось. О прошлой жизни она старалась думать как можно меньше.

Нина потянулась еще раз и втянула воздух — любимый готовил на кухне завтрак, и, судя по запаху, это был ее любимый омлет с томатом и веточкой базилика. На самом деле, Нине не столько важно было блюдо, сколько забота мужа. Николай прекрасно знал о пристрастиях возлюбленной, и всегда старался порадовать жену.

Нина нарадоваться не могла на Николая — высокий, красивый, подтянутый мужчина. Да еще и при деньгах, которые он совсем не жалел и тратил на любимую женщину. А самое главное — он принимал ее вместе с чужим ребенком. Просто мечта, а не супруг. Нина даже иногда задумывалась, в чем же подвох, ведь не может быть все так хорошо. Однако прошло уже пять лет совместной жизни, а подвоха так и не обнаружилось, поэтому Нина перестала думать о плохом. Николай настолько окружил ее заботой и так умел угадывать все ее желания, что девушка просто растворялась в его объятиях и забывала обо всех проблемах.

На часах появились цифры 7.00, а Нина, улыбнувшись, перевернулась на бок и притворилась, что спит. В коридоре послышались тихие шаги, затем дверь открылась, и Николай с подносом в руках вошел в комнату. Запах свежего кофе приятно щекотал ноздри, и Нина с трудом сдерживалась, чтобы не рассмеяться от счастья. Николай поставил поднос на прикроватную тумбочку и присел рядом с женой.

- Вставай, милая, уже утро, — нежно прошептал Николай на ушко жене и мягко поцеловал ее в щеку.

Теперь уже Нина не выдержала, расхохоталась, вскочила и, схватив своего любимого руками за плечи, потянула к себе в постель. Николай утонул в мягких подушках и одеяле, из которых не так давно выбрался, чтобы приготовить жене завтрак. Оба хохотали и щекотали друг друга, радуясь светлому утру и своей влюбленности.

Минутой позже Николай встал, отодвигаясь от нежных поцелуев Нины.

- Нинусь, я так на работу опоздаю, - с легкой холодностью в голосе тихо сказал Николай.

Нина давно привыкла к такому тону мужа. Она не обижалась, потому что понимала, что в эти минуты в нем просыпался холодный и расчетливый бизнесмен, неутомимо день за днем зарабатывающий немалые деньги.

- Да ладно, как будто без тебя на работе не справятся? - улыбнулась Нина.

Справятся, - хмуро ответил Николай, вставая с кровати. - Причем так могут справиться, что я без работы останусь. Ты же знаешь, что этот ушлый Царицын меня подсиживает. А я повышения хочу.

- Да зачем тебе повышение? - между прочим отметила Нина, наслаждающаяся ароматом любимого кушанья, и поэтому пропустила холодный и колкий взгляд Николая, обращенный на нее.

- Мне одеваться пора, - сказал Николай и отошел сторону шкафа, где у него были развешаны деловые костюмы. Выбрав классический черный, мужчина скинул домашний махровый халат и быстро облачился в офисный костюм. Дорогие часы, золотые запонки, галстук известного бренда дополнили его и без того классический образ.

- Какой же ты у меня красивый, глаз оторвать невозможно, - пробубнила Нина с набитым ртом.

- А ты у меня такая смешная. Ладно, я пойду. Увидимся вечером, - ответил ей муж и чмокнул в макушку, а затем отправился к лестнице, но остановившись в дверях, обернулся и договорил: - Володя отвезет тебя, я его предупрежу.

- Ты же знаешь, что я сама люблю водить, и ты знаешь, что делаю это очень хорошо, - надула губки Нина. - Не звони Володе, пусть человек отдохнет. По делам я и на своей «Тойоте» прокачусь.

Николай тяжело вздохнул и спустился на первый этаж. Мужчина знал, что его жена просто обожает свою машину, поэтому спорить бесполезно. Если Нина сказала, что поедет сама, то так и сделает. Водила она прекрасно, и Николай сам не раз с ней ездил. Мужчина не слишком любил управлять автомобилем. Ему повезло, что статус позволял обладать дорогим автомобилем, укомплектованным личным водителем. Нервно позвенев ключами, Николай вышел на улицу, где возле дома его как раз дожидалась машина с личным водителем Володей.

Три этапа жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя