День Нина провела в разъездах за покупками, в беседах с ремонтниками, заканчивающими обустройство дома, на косметологических процедурах в салоне красоты, и вот, ближе к 4 часам, она вернулась к школе. Пашка бежал к ней радостный и наконец-то без ненавистного телефона в руках.
- Хочешь, в зоопарк поедем? – спросила она сына, который уже успел залезть к ней в машину и пристегнуться ремнем безопасности. Весь день Нина думала, как бы поинтереснее и полезнее провести время с сыном.
- Да, давай! – обрадовался Пашка. – Я давно хотел на выдру посмотреть!
- Выдра – так выдра, - усмехнулась Нина и поехала к зоопарку.
Весь вечер они провели вместе. Нина покупала сыну воздушные шарики, мороженое и сладкую вату. Они даже сфотографировались с яркими сине-желтыми попугаями и маленькой веселой мартышкой. К счастью Пашки, в зоопарке даже нашлась выдра, которая в этот небывалый теплый денек поздней осени выбралась погреться на солнышке.
- И чего тебе так выдра нравится? – поинтересовалась Нина. – Пойдем лучше на слона посмотрим и угостим его чем-нибудь.
- Мам, ну что ты как маленькая, животных нельзя кормить чем попало, - укорил Нину Пашка.
- Какой ты у меня стал взрослый и серьезный, - умилилась мать.
- Мне папа про выдр много рассказывал, и даже книжку про них подарил. Вот я и хотел на настоящую выдру поглядеть, - тихо сказал ребенок. Он знал, что мама не очень-то любит говорить о папе.
- Интересно хоть рассказывал? - скрывая свое недовольство, спросила Нина.
- Очень! – ответил Пашка и пересказал матери целую лекцию о необычном животном. Нина слушала и удивлялась – неужели ее бестолковый Лешка, который ничем, кроме дивана и телевизора, не интересовался, вдруг стал так хорошо разбираться в дикой природе? Неужели он столько прочитал ради своего сына? Это не могло не удивить Нину.
Чудесный вечер, проведенный с ребенком, подходил к концу. Нина везла Пашку обратно в школу, где он теперь будет обитать постоянно. В прошлые выходные она уже привезла все необходимые вещи и заселила своего ребенка в его новую комнату. Мальчик настолько вымотался за это насыщенный событиями день, что засыпал буквально на ходу. Нина отвела ребенка в его комнату, показав на пропускном пункте свой паспорт. Родителей и ближайших родственников детей зарегистрировали еще до заселения, и теперь они могли приходить в любое время навещать своих детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три этапа жизни
Любовные романыПервым этапом жизни Нины был ее муж, который, по словам ее мамы, постоянно ей изменял. Нина разошлась с ним, оставив у себя их общего сына. Вторым этапом стал Николай, души не чаявший в Нине, выполнявший все ее капризы и поддерживающий во всех ситуа...