С этого дня отношения Николая и Нины стали развиваться. И вот наступил день, когда мужчина пригласил девушку в ресторан, где они оба еще не бывали. Это был самый престижный ресторан в городе, и Нина очень волновалась, потому что ей было неудобно, что на нее тратят столько денег. Но каково же было ее удивление, когда она и Николай сели за свой столик и собрались делать заказ.
- А почему здесь никого, кроме нас, нет? – удивилась Нина, оглядываясь по сторонам. – Здесь вообще только мы? Бывают же такие совпадения. – Неуверенно добавила она, с удовольствием и страхом замечая, что Николай собирается встать и зачем-то роется во внутреннем кармане пиджака.
- Нина, это совсем не совпадение, это доказательство моей любви, – сказал Николай, вышел из-за стола и встал перед Ниной на одно колено.
Нина закрыла рот руками, чтобы не закричать от счастья. Этот вечер был поистине волшебный. Всё происходило, словно в лучших мелодрамах. Николай прислал Нине в подарок коробку с чудесным вечерним платьем, которое доставил курьер. В коробке лежала записка с временем встречи и маленький букетик незабудок. Глядя на подарок, мать Нины разохалась и тихо проговорила себе под нос что-то вроде «вот что настоящие мужчины женщинам дарить должны, а не то что твой бывший». Нина не отвечала матери, она любовалась своим отражением в зеркале. Оттуда на нее смотрела настоящая кинозвезда в золотистом платье в пол, переливающемся яркими огнями.
Николай заехал за Ниной вечером и долго не говорил ей, куда они едут, обещая сделать сюрприз. Название ресторана уже стало для нее сюрпризом. Но тот факт, что любимый мужчина снял весь ресторан для них одних, просто поражал ее воображение. Никто и никогда в этой жизни не совершал таких безумно романтичных поступков ради Нины, и девушка это оценила.
Николай не успокоился только на том, чтобы снять ресторан и купить кольцо. Из-за бархатного занавеса вышел классический оркестр и заиграл любимую мелодию Нины из фильма «Красотка», о которой она не раз говорила Николаю. Когда на глазах девушки навернулись слезы счастья, Николай сказал заветную фразу:
- Ты станешь моей женой?
Конечно же Нина согласилась. Она решила не упускать такое счастье, тем более оно само шло ей в руки. Рыдающая и безумно счастливая Нина кинулась обнимать и целовать Николая, и тот, после того, как девушка немного успокоилась, надел кольцо ей на палец.
Этот счастливый вечер полностью изменил жизнь Нины. Она сразу же переехала жить к Николаю, а сына он помог ей устроить в элитный садик. Однако Нина пыталась скрыть произошедшее ото всех знакомых, но Николай не хотел делать тайну из их отношений и предстоящей свадьбы.
Они решили рассказать в первую очередь Наташе, ведь она была их общей подругой. Причем Николай умудрился обставить всё так, словно это Нина захотела поделиться новостью с подругой. Нина договорилась пообедать с Наташей, но при этом собралась приехать на обед с Николаем, где они вдвоем бы сообщили радостную новость подруге.
- Дорогой, я позвала на обед Наташу. Ты ведь не будешь против этого? – поинтересовалась Нина уже в машине, не подозревая, что именно Николай натолкнул ее на мысль обрадовать подругу.
- Не против обеда или не против Наташи? – улыбнулся Николай. Нина только недавно поняла, что мужчина улыбается и вообще ведет себя очень естественно, только когда находится рядом с ней.
- Правильные оба варианта, - улыбнулась в ответ счастливая Нина.
- Конечно, не против. Я рад, что ты решила ей первой рассказать об этом. Ведь именно она виновата, что мы встретились, - отвечал Николай, опасно отвлекаясь от дороги на любимую женщину.
- Виновата? Так ты не рад нашему знакомству? – решила пошутить Нина.
- Очень рад. И готов за это Наташку расцеловать, - ответил Николай и лукаво подмигнул Нине.
По дороге они остановились возле цветочного магазина, и Николай купил два букета цветов – один Нине, другой Наташке. Причем для Нины он взял ее любимые незабудки. А на заднее сидение автомобиля он положил букет алых роз, которые предпочитала их подруга. Нина всегда удивлялась, как Николай запоминает все эти мелочи. А уж то, как он умудрялся отыскать незабудки в обычном цветочном магазине даже не в сезон, всегда было для нее загадкой.
Встреча с Наташей прошла как нельзя лучше, и вот уже спустя пять минут после объявления торжественной новости троица обнималась от радости, а Наташка не могла сдержать слез счастья, так ей было приятно устроить счастье своей лучшей подруги.
Жизнь Нины кардинально изменилась. Если до этого девушка постоянно страдала от неуважения к себе и от предательств, то теперь она попала в ласковые и заботливые руки Николая, готового всегда ее выслушать, всем ей помочь и сделать всё, что она пожелает. Нина думала, что наконец-то обрела счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три этапа жизни
RomanceПервым этапом жизни Нины был ее муж, который, по словам ее мамы, постоянно ей изменял. Нина разошлась с ним, оставив у себя их общего сына. Вторым этапом стал Николай, души не чаявший в Нине, выполнявший все ее капризы и поддерживающий во всех ситуа...