Глава 20

0 0 0
                                    

 Поздним пятничным вечером Нина и Николай разместились в гостиничном номере. Директор не поскупился для своих сотрудников и заказал всем номера-люкс. Огромная кровать, плазменный телевизор, да еще и ужин в номер - вот что поджидало Градусовых. Настроение Николая заметно улучшилось. Еще бы, ведь у него впереди целая ночь с любимой женщиной. Николаю не требовалась подготовка к предстоящей презентации — в отличие от Царицына он на самом деле разбирался в своем деле. Поэтому ночь накануне субботы прошла в любовных утехах, а в перерывах в обсуждении того, что и как завтра будет делать Нина.

Первый день выставки компания находилась в «Крокус Сити Холле», и там необходимо было присутствовать Царицыну и Николаю. Они должны были отвечать на вопросы журналистов, презентовать компанию, рассказывать о ее деятельности. Директор фирмы наблюдал за двумя своими протеже со стороны и надеялся выбрать среди них лучшего. Итоги он собирался подвести в воскресенье, на вечеринке в честь презентации компании на московском рынке.

Николай действовал умом, а Царицын — хитростью, и оба они проявляли себя довольно успешно. Если Николай мог преподнести дельную информацию и заинтересовать тех, кто так же, как и он, разбирался в этом вопросе, то Царицын мог заболтать и увлечь любого, проходящего мимо стенда. Оба преемника рассказывали слушателям о производстве автомобилей, об особенностях их продажи, приводили статистические данные и т. д. Директор фирмы находился рядом со своими представителями, но не отвечал на вопросы, перепоручая беседы и ответы журналистам Николаю и Царицыну.

Задача Нины заключалась в отвлечении директора фирмы. Для этого он надела свое лучшее платье и прохаживалась позади стенда компании, где часто бывал и директор. Чтобы привлечь внимание директора, Нина несколько раз попалась ему на глаза, а потом подошла к мужчине, наблюдавшему за ответами преемников на каверзные вопросы журналистов.

- Извините, я вам не мешаю? - поинтересовалась девушка у директора, совершенно не обращавшего на нее внимание, а полностью поглощенного происходящим возле стенда.

- А? Что? - пожилой мужчина оглянулся на нее. - Я вам мешаю?

- Нет-нет, я говорю, не мешаю ли вам я, - вежливо повторила Нина. Она, как могла, заставляла директора отвернуться от лицезрения того, как Царицын, отчаянно жестикулируя и чуть ли не крича, расписывал достижения компании.

Три этапа жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя