Глава 21

0 0 0
                                    

День постепенно клонился к вечеру, народу на выставке становилось всё меньше, да и те, кто еще остался в выставочном комплексе, не задерживались возле стенда компании, несмотря на теперь уже совместные усилия Николая и его соперника. Поэтому вскоре рядом с мужчинами появился директор и велел им закругляться. На том выставочный день закончился.

Ближе к ночи в гостиничном номере Николай разговаривал с Ниной о прошедшем дне. Девушку угнетал тот факт, что ей нельзя было рассказывать о разговоре с директором, поэтому она чувствовала себя не в своей тарелке. Николай этого не замечал, потому что был поглощен своими проблемами куда больше, чем состоянием жены.

- Царицын явно обошел меня по всем пунктам, - Николай сидел понурый на краю кровати и расстегивал запонки на рукавах рубашки. – Не удивлюсь, если место директора уплывет у меня из-под носа. Черт! – он с силой стукнул кулаком по кровати. – Что же я не так делаю?!

- Может, тебе стоит проявлять побольше заинтересованности в получении этой должности? - Робко вставила Нина, удивленная вспышкой гнева своего мужа.

- Что? – Николай ошалело уставился на Нину. – А до этого я, что, недостаточно был в этом заинтересован, по-твоему?

- Ну, я наблюдала весь день за директором... - начала искать подходящие слова Нина, немного испугавшись серьезности мужа. Николай никогда не смотрел на нее с таким вызовом. – Когда выступал ты, его лицо было словно каменная маска. Но стоило Царицыну начать свою отчаянную жестикуляцию, как его лицо озарялось удовольствием, и он начинал улыбаться, как ребенок. Может, тебе стоит тоже как-то поактивнее проявлять себя на презентации? – с каждым словом голос Нины становился всё тише и тише, она словно боялась получить удар от мужа, никогда раньше не поднимавшего на нее руку.

- Я что, похож на какого-то клоуна, чтобы развлекать публику?! – разозлился Николай, но тут же взял себя в руки. – Ничего, я что-нибудь обязательно придумаю. Если Царицын действует хитростью, то и я буду действовать хитростью. – Процедил сквозь зубы Николай и отправился в ванную.

Нина была озадачена и растеряна. Она никогда не видела своего мужа злым. Николай был или холоден, или невероятно страстен. Но злости она в нем не замечала. Что же его так расстроило? Неужели он так сильно мечтал о должности директора, что ради нее готов на какое-то коварство? В голове у Нины промелькнули сотни вариантов развития событий – вот Николай нанимает убийц для Царицына и занимает его место, вот он угрожает старому директору и выбивает себе должность начальника... Нина тут же отмахнулась от этих мыслей. Нет, ее муж не такой, он не пойдет на какие-либо подлости. Видимо Николай решил как-то по-другому проявить себя. Если он не наделает глупостей, то возможно, сможет реабилитироваться в глазах начальника.

Полночи Нина толком не могла уснуть и ворочалась рядом с мужем, который лег спать, не сказав ей ни слова. С одной стороны, он был прав – начальник просто играл людскими судьбами. Разве Николай был плохим специалистом? Да на его счету было множество удачных сделок, он отлично разбирался во всех вопросах, и самое главное – он работал в компании гораздо дольше, чем недавно пришедший Царицын.

Нине казалось, что ее Николай заслуживает лучшего, он достаточно упорно трудился для того, чтобы получить должность директора. Посреди ночи девушку пронзила пугающая мысль – а что, если она своим вмешательством, окончательно переубедила директора отдавать место Николаю? Вдруг ее назойливость была расценена как попытка наглого Градусова надавить на жалость директора? Что, если теперь ее муж в глазах начальника – хитрый и расчетливый тип, пытающийся всеми способами получить место?

Нина несколько раз нервно перевернулась с боку на бок, пытаясь прогнать эту мысль. Николай заворочался во сне, реагируя на ее движения, и она замерла, не желая будить любимого. Нина отогнала прочь дурные мысли и решила, чему быть, того не миновать. Ну не получит ее Коля место, что, станет он от этого хуже в ее глазах? Конечно же, нет. Она любила его не за деньги, они были лишь приятным дополнением к их взаимоотношениям. Нина надеялась, что и для Николая деньги – не самое важное в жизни. Да, они оба за последнее время привыкли к достатку: Нине не приходилось готовить или стирать, в ее обязанности входили только организационные вопросы, связанные с покупкой и обустройством дома. Дорогие машины с личным водителем, постоянные поездки за рубеж, брендовая одежда – Нина не представляла себе Николая без всего этого. С другой стороны, кто отнимает у них деньги? Если директором назначат Царицына, Николай так и останется на месте зама, где ему неплохо платят. Что еще может случиться? А даже если что-то нехорошее и произойдет, Нина будет готова перетерпеть все невзгоды ради их любви, и Николай поведет себя также, она была в нем уверена.

Успокоив себя такими размышлениями, Нина наконец-то уснула, хотя время уже близилось к рассвету. Из-за бессонной ночи девушка проспала аж до середины дня, и поняла, проснувшись, что пора собираться на вечеринку, посвященную презентации компании. 

Три этапа жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя