Глава 8

0 0 0
                                    

У Нины разрывалось сердце от этого поступка, но поделать она ничего не могла. Николай оплачивал школу, поэтому нужно было отвести туда ребенка. Иногда девушке казалось, что муж недолюбливает мальчика, но Николай никогда не показывал своих чувств слишком явно.

Нине самой было неприятно, что ей тоже придется расстаться с сыном на долгое время. Честно сказать, за все годы жизни с Николаем она и так видела его не слишком часто. То пропадала на работе в первые месяцы их знакомства, то была поглощена романтикой, которой окутал ее новый заботливый муж, то Пашку устроили в дорогой садик, а теперь еще и эта школа... Нина утешала себя мыслью, что так ее сын получит добротное образование, профессию, которая позволит ему безбедно жить. Школа с математическим уклоном – то, что ему нужно. Глядишь, сможет однажды занять директорское место Николая в фирме по продаже автомобилей.

Пашка радостно топал вниз по ступенькам, и так же радостно сел в мамину машину, при этом всё время не отрываясь от телефона. Нина решила поговорить с ребенком.

- Пашенька, а во сколько у тебя сегодня уроки заканчиваются? – ласково поинтересовалась Нина.

- В четыре, - буркнул сын, так и не отнимая взгляда от телефона.

- Сынок, ты бы поменьше телефоном увлекался, - попыталась укорить ребенка мать.

- Да не переживай, мам, это мне просто Серега игру новую установил, я ее пройти теперь просто обязан, а то все в классе уже ее прошли, - ответил Пашка, усердно давя на клавиши и высунув язык от усердия.

- Лучше бы ты книжки читал, - вздохнула Нина.

- А я читаю. Те, про пиратов, что мне папа на день рождения подарил, - сказал Пашка, а затем довольно грубо ругнулся, проиграв в очередной раз.

- Не выражайтесь, молодой человек. Да еще и при матери! – сделала ему замечание Нина, но «извини, мам» уже не услышала.

Нина снова задумалась об Алексее. Сын очень сильно любит родного отца, да и Лешка вроде бы тоже души не чает в Пашке. Старается заходить почаще к нему, подарки приносит, хоть и не очень дорогие, но уж точно полезные для маленького человека. То книжками сына снабжает, то развивающими игрушками, а недавно, по словам Кристины Михайловны, подарил ему билет на целый день в группу спортивного ориентирования. Так они вдвоем весь день и провели. Пашка потом рассказывал ей об этом, захлебываясь от восторга. Нине всё это не очень нравилось, но разрывать связь отца и сына она не хотела. Как бы подло Алексей не поступил с ней, лишать Пашку отцовской любви она не собиралась. Тем более, Николай тоже не ревновал. Временами ей казалось, что он вообще не слишком-то любит Пашку. А с чего ему его любить, тут же задумывалась она. Чужой ребенок, от другого мужчины...

Бывало, что Нина ловила себя на мысли, будто Николай пытается избавиться от Пашки. Они так редко бывали вместе. За пять лет Нина могла бы на пальцах пересчитать те дни, когда Николай и ее сын находились в одном помещении. Но стоило ей только заговорить об этом, как муж сразу же находил массу убедительных доводов. Отдать ребенка в дорогой детский сад? Родной отец сможет там с ним видеться, а постоянные развивающие занятия помогут малышу пережить стресс от развода родителей. Сходить с ним куда-нибудь? Пожалуйста, вот билеты на лучшие детские представления (правда, в последний момент Николаю нужно было срочно уйти на совещание, и Нина отправлялась на представление вдвоем с сыном). Постоянное проживание в школе? Мальчик должен вырасти мужчиной, лишние сюсюкания с матерью ему ни к чему. К тому же никто не ограничивает общение, родители могут навещать своих детей в этой школе хоть каждый день. Да и математическое образование лучше всего начинать с детства, чтобы потом выбиться в люди.

Нина соглашалась с мужем, и сама видела, что сын тоже не был против такого поворота событий. С ребенком ей повезло – столько он пережил, видел свою мать сломленной и бессильной, а отца – жалким и озлобленным, но всё равно любил обоих так крепко, как только может ребенок любить самых лучших родителей. Наверное, весь пошел в бабушку – Кристина Михайловна тоже была женщиной терпеливой, не выказывающей недовольства и принимавшей жизнь со всеми ее подвохами без истерик и депрессий. Не то что ее непутевая дочь.

Главной мечтой Нины было создать с Николаем полноценную семью. Она хотела перевезти сына в их большой новый дом, чтобы видеть его каждый день. А еще Нина хотела бы родить несколько детей. Девушка росла одна и часто мечтала о братике или сестричке, но ее мать больше не имела дел с мужчинами, обжегшись однажды. Николай же не торопился с созданием такой большой семьи, но покупку дома Нина расценивала как маленький шаг на пути к своей мечте. Такой дом явно не предназначался только для двоих, а значит, Николай в ближайшее время поднимет тему детей.

За этими мыслями Нина довезла сына до школы. Уже с начала этой недели он должен был оставаться в школе постоянно, но Нина решила дать ему несколько дней провести с родственниками. Пашка уже успел побыть денек у бабушки и даже сходить куда-то с Алексеем. Сегодняшний день Нина решила провести с сыном сама. К тому же и Николай будет до самого вечера занят на работе.

Договорившись с ребенком о том, что она заедет за ним в 4 часа после занятий, Нина поцеловала сына в обе щеки и проводила взглядом до дверей школы. Пока Пашка шел к дверям, Нина думала о том, как редко она его видит и что так быть не должно. В девушке боролись желание схватить сына в охапку, расцеловать и увезти домой, с другой стороны, она желала ему хорошего будущего, и эта школа могла ему дать это будущее. Поэтому девушка подавила в себе первый порыв и поехала прочь от школы. 

Три этапа жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя