Глава 14

0 0 0
                                    

С того радостного момента прошло почти пять лет, и Нина ни одного дня не жалела о том, что вышла замуж за Николая. Он не совершил ни одного поступка, который бы заставил Нину подумать, что ее новое замужество – такая же ошибка, как и первая. Иногда, правда, на нее накатывала тоска по Алексею, но она быстро проходила, стоило только Николаю прикоснуться к жене.

Эту странную тоску по первому мужу Нина не могла объяснить. Что она видела при жизни с ним? И что у нее есть теперь? Николай выполняет все ее пожелания и просьбы, он устраивает романтические свидания по несколько раз в месяц, словно они не несколько лет женаты, а недавно познакомились. Нина не знает проблем с деньгами, и ей не приходится работать – она перестала работать сразу же после свадьбы. Николай не хотел, чтобы его жена продолжала трудиться. У него была возможность достойно обеспечивать семью.

Николай подарил ей свободное время, которое Нина тратила так, как ей вздумается. Он не заставлял ее сидеть в четырех стенах, наоборот, часто вывозил в дальние страны и выводил в свет. Нина сопровождала мужа на всех деловых встречах и подмечала, что не один мужчина-бизнесмен завидует ее Николаю на такую красивую и умную супругу.

Нина могла сколько угодно времени и денег тратить на салоны красоты и покупку новых вещей, Николай ее ни в чем не ограничивал, и это было ей особенно приятно. Нина не любила заниматься шопингом, но свобода действий, которую ей давал второй муж, несказанно радовала ее. Иногда она думала, что и Николаю повезло с такой женой, как она, ведь она была нетребовательна и всегда рада его идеям. Вот и покупка нового дома пришлась ей по душе. Нина мечтала, что на каникулы к ним будет приезжать из школы ее сын, которого, к слову сказать, Николай тоже осыпал деньгами и подарками.

Нина часто задумывалась о том, что наконец-то ей повезло с замужеством. Вопрос брака всегда был болезненным для девушки, особенно при воспоминаниях о неудачах матери. Поэтому Нина часто размышляла, что же такое супружество? Нина искренне верила, что мужчина и женщина способны любить друг друга. И только на этом чувстве можно построить хороший брак. Любовь, взаимоуважение, поддержка друг друга – вот основы счастливой и крепкой семьи. Мужчина в такой семье становится добытчиком, обеспечивающим свою семью. Он приносит домой деньги, а жена благодарна ему за это. Она понимает, что он устал на работе, и старается облегчить ему вечер после тяжелого трудового дня. Но и муж также понимает, что занятия домом – не пустое и легкое времяпрепровождение, жена тоже устает, облагораживая их совместное жилище, превращая четыре стены в обжитое и уютное семейное гнездышко. В такой семье, где оба супруга с пониманием относятся друг к другу, дом всегда будет полной чашей, дети будут счастливы, а ссоры обойдут семью стороной. Нина считала такой образец семьи недосягаемой мечтой, существовавшей только в ее воображении. Да и какая женщина не мечтает о том, чтобы муж обеспечивал ее, а она спокойно занималась домом, не получая взамен укоры и обзывания, а наслаждаясь любовью и уважением к себе. Выйдя замуж за Николая, Нина поняла, что такой брак – это реальность, это мечта, ставшая явью.

Жизнь Нины была похожа на красивую сказку, и Николай сохранял эту сказку как мог. Вот и на следующий день после того, как молодая супруга отвезла своего сына в школу, муж приготовил ей сюрприз.

- Дорогая, собирайся, нам с тобой предстоит интересное путешествие, - сказал Николай, вернувшись в семь вечера с работы.

- Путешествие? Сейчас? – удивилась Нина, но в душе она уже предвкушала что-то очень интересное. Обычно все неожиданные сюрпризы Николая начинались с примерно таких же слов.

- Да, сейчас. И не надевай туфли на высоком каблуке, они будут мешать, - Николай лукаво посмотрел на жену.

Нина помчалась в спальню собирать вещи в таинственное путешествие. Наскоро побросав в сумку кое-что из одежды, она надела белую майку, на нее красивую ажурную полупрозрачную кофту, дополнила свой наряд длинной кремовой юбкой и удобными балетками. Муж ждал ее внизу в своем неизменном костюме-тройке, так и не переодевшись после работы.

Вместе они сели в машину с личным водителем Владимиром Петровичем, которого они ласково звали Володей, и отправились в путь. 

Три этапа жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя