Так незаметно день за днем продолжались их встречи и беседы в обеденное время. Николай предлагал подвозить Нину до дома, но она ездила сама на своей машине. Разговоры по душам за обедом сменились приглашениями на ужин, на которые Нина радостно согласилась. И вот, однажды днем на работе Николай, который склонялся над Ниной и заглядывал в монитор компьютера, проверяя цифры, которые она только что внесла в документ, внезапно для Нины аккуратно заправил за ухо выбившуюся прядь ее длинных каштановых волос. При этом он едва-едва провел пальцем по ее шее. Нину снова словно пронзило током, так это было неожиданно и приятно.
Девушка хотела уже вскочить и отбежать подальше, но тут же одумалась. Может, он просто нечаянно коснулся ее? Она же не знала, чувствует ли он такое же напряжение между ними, как она? Нина решила не портить момент, который мог существовать только в ее воображении. Скорее всего, Николай просто автоматически поправил ее прядь, мешавшую смотреть в монитор. Девушка стала ждать развития событий.
Однако день прошел как обычно – с совместным обедом и приглашением на ужин, после которого Николай предложил Нине немного погулять по улицам. Была поздняя весна, и аромат ночного города будоражил чувства. Запах еще свежей, не успевшей выгореть на солнце, зеленой листвы витал в воздухе, соединяясь с запахом свежей травы. Нина и Николай шли рядом мимо ярких витрин, затем свернули в парк. Девушка совершенно не боялась оставаться с мужчиной вдвоем, ведь на улице было полно гуляющих – чудесный вечер гнал людей из душных квартир на свежий воздух.
Пройдясь минут 20, Николай предложил Нине посидеть на лавочке и отдохнуть. Она согласилась, ожидая, что сейчас он полезет к ней обниматься, и приготовившись дать отпор. Временами Нина сама себя не понимала – вроде бы ей нравится Николай, и она хочет, чтобы он обратил на нее внимание, но она была выросшей в строгости девушкой и не могла позволить себе роман с начальником, который взял ее на работу, когда она так нуждалась в этом.
Николай немного помолчал, вглядываясь в ночное небо, а затем завел разговор о том, что давно тревожило Нину:
- Правда, сегодня чудесный вечер? – Нина кивнула на его многозначительный взгляд в ее сторону. – И я так рад, что встретил человека, с которым могу быть самим собой. Отвлекаться от рутинных дел. Говорить по душам обо всем на свете. Ты ведь меня понимаешь? – он еще раз взглянул на Нину, и она порадовалась, что в полутемном парке не видно, как она в очередной раз краснеет. – Нина, я всё понимаю, у тебя за плечами нелегкий груз неудачных отношений, и тут я ничем тебе помочь не могу, к сожалению, даже если бы и хотел. – Нина вздохнула в ответ на эти слова. – Но я полюбил тебя, Нина! – впервые девушка увидела какие-то яркие чувства в этом прекрасном мужчине. – Я бы хотел перевести наши отношения на новый уровень, но я не уверен, что ты готова снова начать встречаться с мужчиной после того, что тебе пришлось пережить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три этапа жизни
RomanceПервым этапом жизни Нины был ее муж, который, по словам ее мамы, постоянно ей изменял. Нина разошлась с ним, оставив у себя их общего сына. Вторым этапом стал Николай, души не чаявший в Нине, выполнявший все ее капризы и поддерживающий во всех ситуа...