Правда, одной только ночью в джунглях эта поездка не обошлась. Николай, любивший пробовать всё новое и испытывать себя, приготовил для Нины и второй сюрприз, может быть, менее романтический, но не менее запоминающийся. Николай считал, что после тихой и страстной ночи на земле другой страны супругам не повредит еще одно экстремальное испытание.
Проснувшись утром в джунглях, Нина не ожидала, что Николай предложит ей прогуляться по лесу без проводника. Девушка лежала на матрасе, и солнечный свет, проникавший сквозь сетку от насекомых, оставлял на ее обнаженном теле причудливый световой узор. Ей хотелось так и лежать здесь; воздух постепенно нагревался и в лесу становилось душно. Николай лежал рядом и пальцем обводил на ее теле узоры, оставленные светом. Было приятно и слегка щекотно, и Нина не ожидала услышать предложения о прогулке. Однако муж соблазнил ее возможностью окунуться в прохладное лесное озеро.
Нина согласилась и встала, чтобы одеться. Она хотела отправиться к озеру в одном парео, ведь в диких джунглях никто бы не увидел ее наготы, кроме мужа. Однако Николай настоял, чтобы она оделась. Он сказал, что в лесу слишком много опасных насекомых, поэтому лучше не рисковать. Нина была смущена и озадачена, но доверилась своему мужу и пошла за ним.
К величайшему удивлению девушки, Николай привел ее не к озеру, а к огромному обрыву. Оказалось, что ночевали они почти на самом краю джунглей, за которыми начинались каньоны. Далеко внизу на дне пропасти извивался тонкий ручеек. Нина даже не могла подумать, зачем Николай привел ее сюда, пока не увидела висящие над пропастью тросы, протянутые на ту сторону и закрепленные в деревьях.
Был на этой стороне обрыва и проводник, который подготовил всё для прыжка над пропастью. Нину обуял страх, ведь ее всё же ждал дома маленький ребенок, и кто знает, чем может закончиться такое рисковое приключение. Но Николай нежно взял ее за руку и поцеловал ладонь. Он рассказал ей, что нанял лучшего инструктора, что все детали тарзанки были не раз проверены перед их предстоящим прыжком, что у них будет страховка и различное защитное снаряжение. Девушка готова была разрыдаться от страха, от одного взгляда вниз у нее начинала кружиться голова.
Жаркие уговоры Николая, его мольбы и поцелуи всё же заставили Нину согласиться на безумное предложение. Девушка страдала, потому что муж старался удивить ее и сделать ей сюрприз, а она капризничала. Вряд ли Николай желает ее или своей гибели, у него несомненно все продумано и предусмотрено, поэтому Нина без колебаний отдалась в руки инструктора.
На девушку надели кучу различных ремней и креплений. Голову ей прикрывал шлем. Точно также снарядили и Николая, и только после этого начались по-настоящему страшные приготовления.
Нина и Николай стояли на плоской вершине горы, с которой выступал лист железа и нависал над пропастью. Этот лист был надежно закреплен, и по нему можно было ходить. Николая подвесили на специальные веревки, напоминающие люльку или сидение, а затем на него посадили Нину. Супруги были прикреплены друг к другу тросами и карабинами.
Наконец приготовления были закончены, инструктор на английском объяснил им, что нужно делать, причем Николай согласно кивал головой, а Нина ничего не понимала. Девушка плохо знала иностранный язык, но Николай посоветовал ей не бояться и довериться ему. Он подскажет ей, что нужно делать, если появится необходимость. И вот инструктор отошел в сторону, и лист железа, что был под ногами у супругов Градусовых, начал медленно отъезжать назад.
Нина и Николай остались висеть в воздухе без опоры под ногами. Возможно, это и был самый страшный момент. Ведь сейчас они боялись самого страха, который ожидал их впереди. Николай прижимал ладони Нины к тросам, ощущая ее дрожь. Он и сам волновался, ведь такое происходило с ним впервые. Словно две маленькие песчинки были сейчас Нина и Николай перед огромной пропастью, перед лицом бесконечности.
Трос неожиданно дернулся, и супруги полетели вниз. Ветер свистел в ушах, глаза почти ничего не видели, руки судорожно цеплялись за веревки. Супруги, пристегнутые друг к другу, летели над пропастью, словно птицы на крыльях. Они кричали от восторга и от того, что им наконец-то не надо бояться. Их сердца бились в такт, и Николай сумел извернуться и поцеловать Нину в щеку. Уже на земле, когда их наконец-то освободили от тросов, Николай подхватил Нину, едва стоящую на ногах, на руки и страстно поцеловал:
- Ты почувствовала? Мы ведь словно были целым организмом! - восторженно говорил муж, а Нина кивала ему и улыбалась. Да, она ни за что в жизни не решилась бы на такое и была ему благодарна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три этапа жизни
RomanceПервым этапом жизни Нины был ее муж, который, по словам ее мамы, постоянно ей изменял. Нина разошлась с ним, оставив у себя их общего сына. Вторым этапом стал Николай, души не чаявший в Нине, выполнявший все ее капризы и поддерживающий во всех ситуа...