Глава 16

0 0 0
                                    

Сразу же после свадьбы Николай с Ниной отправились в свадебное путешествие. Девушка хотела взять с собой сына, но ее новый муж настоял на том, чтобы отправить ребенка отдохнуть вместе с бабушкой, потому что молодожены должны насладиться друг другом без посторонних. Нина, помнившая не очень удачный опыт такого отдыха с первым мужем, согласилась с доводами Николая и оставила Пашку с Кристиной Михайловной, которых ее новый муж отправил в привычную большинству россиян Турцию.

Для себя и своей жены Николай выбрал более экзотическую страну – Камбоджу. Весь долгий полет Нина не переставала восхищаться щедростью своего нового мужа и интересовалась, не слишком ли много денег он на нее тратит. Молодая супруга не могла привыкнуть к такому отношению, поскольку до этого жила с прижимистым мужем. Николай же только отмахивался и утверждал, что ему ничего для нее не жалко. Девушка планировала весь отдых проваляться на пляже, наслаждаясь теплым морем и горячим солнцем, но на все ее разглагольствования Николай только загадочно посмеивался.

- Ты так улыбаешься, будто что-то задумал, - сказала ему наконец Нина, не выдержав насмешливых взглядов.

- Думаешь, я тебя потащил бы в такую даль, если бы просто хотел полежать с тобой на пляже? – усмехнулся в очередной раз Николай. – Я придумал для нас кое-что гораздо интереснее.

- И что же? Что-то экзотическое? – заинтересовалась Нина.

- Да, даже очень экзотическое, - Николай сделал коварное лицо и приблизил его к лицу Нины, нагнетая таинственность.

- Что, и на пляж мы совсем не попадем? – Нина непроизвольно состроила обиженное выражение, хотя она не так уж и расстраивалась. Всё-таки ей удастся посмотреть новую экзотическую страну, да еще и в компании любимого мужчины. Что может быть лучше? И тут уже не важно, куда он потащит ее.

- Да нет, не пугайся, - Николай рассмеялся, откинулся на спинку кресла и взял руку Нины в свои руки. – Большую часть времени мы проведем так, как захочешь ты, но два дня мы посвятим кое-чему необычному. Я заказал для нас экскурсию по джунглям, которая закончится ночевкой посреди девственного леса. Представляешь, только ты, я и нетронутые джунгли. – Николай провел рукой по воздуху, словно рисовал эти самые джунгли. Однако, увидев зачарованный взгляд Нины, он добавил. - Ну, практически нетронутые. Да и не совсем мы одни там будем. Еще проводник где-то в соседней палатке заночует.

Три этапа жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя