Всем привет, прекрасные дамы, которые читают или читали этот сборник! С момента его последнего обновления прошло около двух лет, а я только сейчас решилась написать это сообщение.
Для начала скажу, что я очень благодарна за ваши голоса и комментарии, удивлена тем, насколько они тёплые и замечательные, просто большое вам спасибо!
Именно благодаря вам я решилась это написать.На самом деле, у меня не было никакой серьёзной причины, чтобы так исчезать. Моя жизнь никак не поменялась как и отношение к скз - наоборот, я полюбила их только сильнее, ведь я только пришла в фандом, когда начала писать реакции...
Просто в какой-то момент начали пропадать идеи, но я не придавала этому значения, ведь думала, что это быстро пройдёт. Затем я потеряла уверенность в своём умении писать вообще. Вроде и писала что-то, вроде и нравилось, но все равно было не так. Потом удаляла все написанное, о чем потом жалела,но не суть.
Дальше я писала "силком" на школьные конкурсы, пинками подруг, и это меня только угнетало.
Теперь я почему-то уверена, что писать не умею вовсе и "написать хочется, но я ведь не смогу" стало чуть ли не моим девизом.Вернувшись конкретно к реакциям, я скажу, что начиная тогда в 2019 году, у меня была чёткая идея - писать до победного и никогда не забрасывать...и у меня правда не было этого в планах и мне правда нравилось писать, но вот так случилось и причины этому нет.
Может, я могла бы вернуться, если бы не была так труслива, не знаю.
Жаль, что я бросила это. Бросила вас. Ваши комментарии грели мне душу (и делают это до сих пор!) и сейчас мне очень совестно за то, что вы, возможно, ждёте меня, такую странную трусиху.Вот такое откровение в три часа ночи))
Продолжайте любить и поддерживать наших мальчиков, малышки Стэй!
😘😘😘