Реакция 2

19.4K 299 35
                                    

Когда вы готовите вместе

BangChan
Т/и готовила ужин, а Чан решил ей помочь. (ведь они и так проводят мало времени вместе из-за работы обоих) Т/и была ему очень за это благодарна. За готовой они мило общались и смеялись, тогда оба поняли, что очень скучали друг по другу.

Woojin
Они часто готовят вместе, но перед этим спорят, что же приготовить.
Обычно, они готовят и то и то блюдо, чтобы не поссориться.

LeeKnow
Он редко помогает Т/и. Минхо сильно устаёт на работе и как только приходит домой идёт в душ и спать.
Но когда у него выходной, они вместе готовят еду для кошек.

Changbin
Парню нравится наблюдать, как девушка готовит - она делает это не спеша и с удовольствием, ведь она действительно любит пробовать новые рецепты. Чаще всего, Чанбин просто смотрит, но если
Т/и попросит его помочь он обязательно сделает это.

Hyunjin
Эти ребята редко когда готовят вообще и чаще питаются в кафе. И, наверное, они боятся устроить пожар или испортить что-либо, ведь никто из них не умеет готовить.

Han
Этого парня не зря многие называют белкой, ведь он любит покушать, как и Т/и.
Однако, девушку раздражает, когда кто-то мешает ей готовить. А Джисон  - очень любопытный и любит спрашивать и отвлекать её на кухне.
Когда он желает помочь на кухне начинается хаос, потому что Хан захочет заглянуть и добавить везде и все и Т/и только и остаётся что пристально следить за этим парнем.

Felix
Часто наблюдая, как девушка готовит, Ликс вскоре попросил Т/и научить его готовить. Сначала у него не очень получалось, но с помощью девушки он все же научился готовить и теперь чаще Т/и наблюдает, а Феликс готовит, ведь у него даже получается вкуснее, в чем он никогда не признается.

Seungmin
Оба они люди упорные и поэтому решили научиться готовить вместе. Изучив огромное количество рецептов теперь они пристально наблюдают друг за другом, чтобы никто не делал ошибок.

Jeongin
Он любит помогать Т/и во всем и приготовление еды - не исключение. Правда, парень часто жалуется, когда нечаянно порежется или когда плачет от лука. Но Т/и очень приятно видеть, как Чонин старательно режет очередной овощ, а затем победно улыбается.

Реакции stray kids.Место, где живут истории. Откройте их для себя