Когда очень жарко
БанЧан
- Ну... Может, сходим погулять? - с сомнением спросил парень.
- Жарко же, Чааан... - проктически хныча сказала девушка.
- Мы не выходили сегодня на улицу, вдруг там не так жарко, как дома?
***
- Эм, Крис, а ты уверен, что хочешь пойти в этом? - с сомнением спросила Т/и увидев, что Чан одел свою привычную толстовку.
- Да, а что?
***
На улице и правда было легче находится. Т/и, но никак не БанЧану, который еле тащился в своём чёрном облачении.Уджин
- Мы можем купить мороженое! - воодушевлено сказал парень
- Какое?... - девушка не разделяет его воодушевления. Она уже устала волочиться по "кипящей" улице.
- А какое ты хочешь?
- Уджин, мне кажется, за этот месяц мы перепробовали все мороженые, какие только есть! - Т/и вздохнула. - шоколадное.Минхо
Т/и, Минхо, суни, Дуни и Дори лежали и мучались от жары. Т/и была недавольна тем, что медленно превращается в лужу, а кошки с завидно регулярно тю по порядочку ходили к миске с водой.
Вдруг Хо поймал на руки Суни:
- Жарко тебе? Жааарко, да? Бедняжка! Мне вот тоже!
Т/и посмотрела на него:
- А меня пожалеть не хочешь?
-Т/и-ша, а у тебя тоже, очевидно, есть шуба, да? - парень скосил глаза в её сторону.
- Да, есть! Ты хочешь, чтобы я её одела? Пожалей меня, я же превращусь в пар!
Минхо засмеялся.Чанбин
В квартире были открыты все окна и все шторы были зашторены, но это не особо помогало.
- Да, черт, я не могу работать в такой атмосфере! - парень был раздражен.
К нему подошла Т/и начала махать какой-то бумажкой:
- Так лучше?
- Ага. - Бин расплылся в улыбке - спасибо.Хенджин
- Я скоро вернусь, - сказала Т/и и пошла в ванную.
Это было час назад.
Поэтому сейчас Хенджин "гневно" топал по коридору,а затем крикнул:
-Т/и, вылезай! Я тоже хочу в душ! - но девушка не отзывалась.
- Эй, выходи, а то я что-нибудь придумаю!
- Ну и думай! Если что-то натворить, то сам же будешь убирать! - крикнула девушка из-за двери.
Парень хмыкнул и с тихим "ну-ну" отошёл от двери.
Через некоторое время Т/и все же сжалилась над парнем и вышла из ванной вся дышащая свежестью.
- Хендж.. ПОЧЕМУ ТЫ В ТРУСАХ?! - она вытаращила глаза, а за тем резко отвернулась.
- Ну, а что? Мне жарко... - ответил он с улыбкой сучки. - Почему бы и нет, а?
Он победно прошёл мимо, в то время как Т/и медленно превращалась в помидор.Джисон
- Удобно? - спросил парень, подойдя к Т/и.
- Нет, но хотя бы так. - ответила девушка
- Неужели лежание на полу действительно помогает? - не понимал он.
- Ну, он прохладный.
Джи улегся рядом:
- Возможно, ты и права...Феликс
- Скажи своему брату, чтобы оно не пекло так сильно!.. - ныла Т/и.
- Брату? - не понял Ликс.
- Ну да, ты же тоже солнце.
Парень улыбнулся и обнял девушку.
- Мы можем просто купить вентилятор.Сынмин
- Он сломался. - Сынмин константировал факт.
- Неееет! - Т/и упала на колени, - Мой любимый, мой прекрасный, как я буду жить без тебя!...
- Это всего лишь.. - начал было парень, но Т/и прервала его:
- Любовь моя, как ты мог меня покинуть?! - казалось, из её глаз вот-вот польются слезы.
-....вентилятор. - Мин закончил фразу. - А вообще знаешь что, - Т/и перевела на него взгляд, - тебе стоит меньше общаться с Хенджином.
- Сынмин, при чем тут Хенджин?! У нас вентилятор сломался, мы умрём от этой жары. Прелестный мой, бедненький... - она продолжила обращаться к технике.
- Ай, да ну тебя! - парень махнул рукой. - спи тоже со своим вентилятором любименьким!...Чонин
- Итак, класс, сегодня мы пишем контрольную по математике! - сказала учительница.
Класс издал неодобрительный гул, а Т/и хотелось взвыть, ведь скоро одежда начнёт липнуть к телу из-за пота. Вдруг её одноклассник, Чонин, кажется, спросил:
- А можете открыть окно, а то уж очень жарко..
- Конечно-конечно - учительница на удивление быстро согласилась. Т/и тихо шепнула ему "спасибо", а он очень мило ей улыбнулся